5

2.6K 117 44
                                    

Пока Хван шла домой , она прокручивала моменты поцелуя с Рюджин. Она хотела это повторить.
Через 3 минуты Йеджи была уже дома и легла спать. Перед сном Хван только осознала , что она сделала. Йеджи влюбилась? У нее будут отношения? А может это было «по дружески»?
С этими мыслями Йеджи заснула.

*вторник
6:45*

Хван проснулась и сделала свою рутину. Закончила она свои процедуры быстро и поэтому оставшиеся время , которое у нее было , она переписывалась с Рю.
Все же , у Хван было странное ощущение, что их дружба , которая длилась неделю , может перерасти в отношения.

*7:48*

Йеджи зашла в класс , но Рюджин там не было. Хван начала звонить подруге. Никто не ответил.
💭Может что-то случилось?💭
💭Почему не отвечает Рю?💭

После этих мыслей у Хвао началась паническая атака. Все в классе подбежали к Йеджи. Она бормотала имя Рюджин. Хван пыталась на чем-то сосредоточиться, но у нее не получалось. Йеджи унесли в мед. кабинет.

Начался первый урок , но без Йеджи и Рю.
🎶Мысли Рю🎶
💭блять, я опаздываю💭

Через 5 минут с начала урока заходить Рюджин и извиняется.
Рюджин осматривала класс и не увидела свою подругу. Рю села за парту и на её телефон пришло сообщение от Черен, старосты класса.

*чат Черенка🎶♥️*
Черен: Тут такое дело..
Рю: это как-то связано с Йеджи?!
Черен: Да..
Рюджин: что-то случилось ?!
Черен: У нее была паническая атака. Она ждала тебя. Хван проговаривала твое имя, в надежде найти тебя.
Рю: черт.. где она сейчас?!
Черен: В мед. кабинете.

Рюджин была в шоке от написаного. Она отпросилась в туалет и пошла к мед. сестре.
Рю зашла в кабинет и увидела Хван, которая сидела на стуле и пила воду.

Рю: Йеджи..

Хван повернулась к Шин , подошла к ней и обняла.

Йеджи: Где ты была ? Я переживала.

У Рюджин потекла слеза.

Рю: Я..я.. опаздывала. Прости меня , пожалуйста.- девушка поцеловала подругу в губы обхватив её щеки пальцами.
Рюджин: Тебе лучше ? Ты сможешь пойти в класс?
Йеджи: Да, могу. Спасибо тебе за поддержку.- Хван мило улыбнулась и поцеловала Рю в щеку.

Девушки зашли в класс. Все смотрели на подруг странным взглядом, но девушки не
обратили на это внимание и сели за парту.
У девочек все еще тряслись руки. Они обе переживали за друг друга.

После уроков девочки пошли домой и не переписывались. У подруг был шок с этого дня.

Вечером , Рюджин решила спросить у Йеджи.
*чат Йеджи❤️🤍*
Рю: Хван, почему ты раньше не говорила , что у тебя панические атаки ?
Йеджи: Я сама не знала, что у меня они бывают. Это был мой первый раз.
Рю: я скучаю по тебе🙈
Йеджи : Я тоже скучаю ❣️
Рюджин: ты можешь сейчас придти ко мне?
Йеджи: Я сейчас спрошу у родителей.

Йеджи отложила телефон и спросила у своей мамы. Ей разрешили даже остаться на ночевку т.к. завтра был праздник школы и школьники не ходили в учебное заведение.

Йеджи: Шин, к тебе можно на ночевку?
Рю: КОНЕНЧО!! ТЕБЕ РАЗРЕШИЛИ?!
Йеджи: Да
Рюджин: я жду тебя. можешь ничего не брать , кроме зубной щетки. ну и возьми все , что тебе надо. пижаму я тебе дам.
Йеджи: Хорошо! Скоро буду!

любимки , я только начинаю писать истории. дайте знак , что мне исправить или заменить и т.д пишите свое мнение в коммы!🩷

я думала ,  мы будем заниматься алгеброй..Место, где живут истории. Откройте их для себя