Окна были прикрыты шторами (ситуация с Димой научила задергивать их), поэтому с кровати было тяжело разглядеть, что за стуки исходили с улицы. Я скинула с себя одеяло и медленно направлялась к источнику звука, осматриваясь по сторонам. Жить в одиночку постоянно шугаясь каких-то шорохов уже практически вошло в привычку, но каждый раз страшно, как в первый.
Чуть одернув занавеску и выглянув на улицу, я увидела черную птичку, похожую на ворону. Она сидела на ветке дерева, которая едва билась о стекло, издавая «постукивание».
Первой же мыслью в моей голове была фраза:
«Демоны просыпаются в три часа ночи****
Ночь была адски беспокойна. Я то и дело просыпалась от непонятных звуков, которые, кажется, были только в моей голове. Во снах постоянно представал образ мужчины в темном облике. Он чем-то напоминал Диму, но я не видела лица приснившегося персонажа. По спине и рукам будто проходились пером, заставляя от страха покрываться мурашками все тело.
Чертовщина.Сегодняшний вечер я мечтала вновь провести с подругой, но позвонила Вероника (администратор бара), и попросила срочно выйти на смену с 23 до 2 часов ночи.
Так как руководство часто шло мне на встречу, и подкидывало работу в моменты, когда срочно требовались деньги, отказать я просто не имела права. Там в принципе хороший коллектив, с которым мне нравится работать, не считая одну особу по имени Лиза. В отсутствии Вероники она выполняет ее обязанности, и никогда не упускает возможность съявзвить или упрекнуть меня за работу. Хорошо одно - пересекаемся мы с ней крайне редко.
***-Мила, привет! Рад тебя видеть!
Вскрикнул Макс, подходя к барной стойке.
Я приобняла друга, чуть похлопывая ему ладонью по спине в знак взаимной радости.
Сегодня, к моему счастью, народа было не так много. Основной наплыв у нас обычно приходится на 12 ночи, но сейчас в баре буквально 15 посетителей. К слову - на днях было около 50, не меньше.
-Мила, у меня для тебя есть новость, от которой ты будешь просто валяться.
Максим положил свой поднос на стойку, и отвел меня ближе к стенке, дабы никто не услышал наш разговор. Чуть наклонившись к уху, чтобы шепотом рассказать секретную весть, он сразу же вызвал у меня улыбку, так как в голове невольно всплыли моменты с Димой. А именно то, как он своим низким голос шептал мне леденящие душу фразы.
«Сегодня ты выглядишь как прекрасное воплощение тьмы».-Мила, ты меня слышишь?
Спросил официант, проводя ладонью у меня прямо перед носом.
-Да, я тебя слышу.
-Ну так вот, оказалось, что он что-то подсыпал девушкам, а после...
Максим пытался изобразить жестами то, что при посетителях не мог сказать в слух, но из его губ практически вырывались «запретные» слова в виде проговариваемых окончаний.
-Не поняла, кто, кому и что подсыпал?
Собеседник ударил себя рукой по лицу, осознав, что большую часть разговора я прослушала, витая в своих мыслях.
-Говорю еще раз и убегаю к столику: мужик, что постоянно угощал девушек в нашем баре, и тебя в том числе, каждой подсыпал что-то в бокал, а после чего...
Максим вновь осмотрелся по сторонам и продолжил:
-Спал с ними, Милана, спал!!!В голове сложился пазл.
Мутная голова, плохое самочувствие и диагноз отравление.
Вот почему в ту ночь я потеряла сознание.
Тело резко бросило в жар и ноги будто бы подкосились от осознания, что моя жизнь была вновь на гране чего-то ужасного. Страшно представить, что могло случиться, если бы я так и осталось лежать в том парке...
-Откуда ты обо всем этом знаешь?
-Буквально пару часов назад слышал, как Вероника разговаривала с директором. Лучше скажи, после того бокала с тобой все было в порядке?
В горле резко пересохло, и «да», сказанное в ответ, было очень неуверенным и хриплым.
-Точно все было в порядке, Мил?
-Да, сразу после смены я вернулась домой и все было хорошо.
-Понял. Впредь будь осторожнее. Я побежал работать.Разум охватил жуткий страх. Всю оставшуюся смену я работала с одной лишь мыслью в голове «а что было бы если...».
Конечно, моя глупость и наивность сыграла злую шутку, но плата за нее могла бы быть слишком высокой. Прежде в нашем заведении никогда не случалось подобных ситуаций, потому что бар считается более, чем приличным, и право на вход сюда есть далеко не у каждого желающего.
Скольких девушек он смог затащить к себе таким способом?
Скольким он сломал жизнь?
И какая расплата его ждёт за это?
Вопросы в голове сыпались один за другим, не давая возможность даже допустить мысль о чем-то другом.
-Ты закончила?
Спросил Максим, держа в руках кофту, которую принёс мне из гардероба.
-Как видишь.
Я поставила последний хрустальный бокал на подсвечивающуюся полку, и отключила все электроприборы на барной стойке.
-Мила, с тобой точно все в порядке?
-Почему ты спрашиваешь?
-Хотя бы потому что последний час ты как будто была не с нами, и каждое слово приходилось повторять по несколько раз.
-Не бери в голову, правда. Это я о своем.
-Надеюсь. Может, провожу?
-Это точно лишнее, Макс
Он в недоумении поднял одну бровь, не понимая моего отказа
-Лишнее что? Проводить до дома, потому что недавно какой-то придурок подсыпал тебе непонятно что в бокал?
Мы неловко улыбнулись друг другу, и я видела, как парень уже чуть нервничая ждал ответа на свой вопрос.
-Ты же знаешь, тут идти буквально пятнадцать минут. Все хорошо, не нужно меня провожать.
-Тогда свистни, как доберешься, а то пропадешь, а мне потом перед администратором оправдывайся.
-Договорились.
Я взяла из рук парня свою легкую кофту на застежке, обняла его на прощание и, мило махнув рукой, направилась к выходу из бара. Сегодня температура на улице была чуть ниже, чем обычно. Прохладный, казалось северный ветер развивал мои волосы, то и дело путая их между собой. Руки в карманах нервно перебирали пальцы, а голова воспроизводила событие, о котором рассказал Максим.Шаг чуть ускорился, когда я услышала чей-то тяжелый топот сзади. Страх порабощал всю голову, потому что первое, о ком я вспомнила - тот самый мужчина из бара. В разговоре не было упомянуто, задержали его или нет.
Нервно покусывая нижнюю губу я пыталась как можно скорее выйти из темного переулка, фонари на котором издавали лишь тусклый, желтоватый цвет.
«Надо было соглашаться на предложение Макса».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поклонник Тьмы
RomansaКаким бы холодным не был его разум - он все также подчиняется тьме.