Ты мчалась по коридорам института отталкивая всех кто был у тебя на пути , пытаясь как можно скорее дойти к своей комнате, которую ты делила со своим парнем.
Несколько минут назад твоя лучшая подруга и парабатай сообщила о том что твоего парня ранили на сегодняшний миссии от Конклава .
По ее словам он быстро ушел в вашу с ним комнату чтобы залечить рану чтобы ты ее не заметила .
Поэтому ты сразу же направилась к нему .
Ты открыла дверь и тяжело вздохнула когда увидела как Алек накладывает повязку на свое плечо.
Он поднял голову когда открылась входная дверь и вздохнул когда увидел тебя.
- что произошло ? Спросила ты поспешно подходя к нему .
- на нас напали вампиры . Я дрался с одним вампиром и не заметил как сзади меня подошёл второй , к счастью он ранил только мое плечо.
Ответил тебе Алек , внимательно глядя на твое хмурое и сосредоточенное лицо . Ты сняла повязку которую он налаживал себе раннее , не пропустив того как он поморщился от боли , но пытался это скрыть от тебя .
- можешь не скрывать от меня того что тебе больно. Сказала ты чистя его рану .
- я просто не хочу чтобы ты волновалась . Ответил твой парень , Алек потянулся к твоему лицу чтобы убрать выбившуюся прядь твоих волос и заправил тебе за ухо.
- я всегда волнуюсь когда дело доходит до тебя или же Иззи . Особенно если одного из вас ранили . Сказала ты налаживая новую повязку.
Не зная почему , но Алек улыбался глядя на то какой сосредоточенной ты была .
- но я не хочу чтобы , вы миссис доктор волновались. Вам не идёт это к лицу. Сказал Алек с улыбкой на своих красивых губах .
- ты просто не возможный . Сказала ты игриво закатывая свои глаза.
- готово . Сказала ты после того как закончила с его раной . - рана была не голубокой , но прошу тебя , не напрягай свое плечо хотя бы два дня . Два дня Алек , прошу .
Алек усмехнулся и игриво закатил глаза
- хорошо, хорошо, миссис доктор , как скажите , два дня , так два дня.
Ты слегка улыбнулась ему , наклоняясь чтобы поцеловать его в губы . Алек с удовольствием ответил на него .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Алек Лайтвуд
FanfictieНебольшие истории о тебе и о Алек Лайтвуд из сериала Сумеречные охотники