Это было очередное скучное утро, я встала заварила кофе и включила новости на телефоне.
Т/и: интересно, что скажут про мое вчерашнее убийство?
Репортер:И так дорогие зрители! Мы с вами видем что монстры запертые в подземелье, вновь вернулись! И мы имеем возможность поговорить с их королем! Здравствуйте вы на Тв, представьтесь пожалуйста!
Азгор:приветствую, меня зовут король Азгор! Когда барьер раскололся мы вновь вышли на встречу к солнцу. Мы не могли понять как это произошло, но были очень рады. Мы хотим вновь мира с человеческой рассой.
Репортер:мы очень рады слышать такую прекрасную речь!
*в кадр попал Меттатон*
Меттатон:а сейчас танцевальное шоу!
Т/и:что? Монстры всё-таки вышли? Хах, больше народу - больше денег.
Сказав это с ухмылкой я допила свой кофе. Отключив свой телефон я собралась за новой жертвой. Идя по дороге, я видела очень много различных монстров.
Т/и:хах, это была правда...
Я зашла за мой любимый переулок. Я решила попробовать выманить деньги у первого попавшегося монстра. Но почему-то вдруг все монстры сразу пропали из поле зрения. Расстроясь я решила что в очередной раз убью человека. Подождав 20 минут, я схватила паренька примерно моего возраста.
Т/и:ха-ха... Ну что? Деньжата есть?
*Парень отрицательно помотал головой*
Т/и:нечего страшно! Я продам твою почку!
Я моментально убила парнем ножом, порезав ему сонную артерию. Его мне пришлось тащить за угол дома. Расчленив его тело, я по привычке стала доставать нужные мне органы. Ведь на черном рынке их могли купить, за очень большую цену.
???:убиваешь себе подобных? А таком-то возрасте?
Обернувшись я увидела монстра. Это был скелет. Но его субстанция была жидкая. Словно нефть...
А из его спины торчали 4 щупальца. Это напрягло обстановку.Т/и:тебе есть до этого дело?
Спросила я, когда была перепачкана в крови.
???:да...Ведь я в каком-то роде тоже убийца.
Я поняла намек этого монстра. Он хочет чтоб я вступила в его команду убийц. Мне уже предлагали эту идею. Даже самая глава местной мафии поражался моими навыками в 16 лет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один убийца, и шесть скелетов.
Фанфиквы главная героиня которая попала в команду bad guy. Как, и каким образом? Вы узнаете если прочитаете.