После того случая все пошло под откос. Эмма хоть и признала свою вину все равно требует с меня бутылку кваса. И ладно, в принципе это не сложно. А теперь о Лео. После того случая мы сильно поссорились и он взяв Эмму потащил ее возвращать его обратно. Вот только это не возможно,ведь там он уже несколько месяцев лежит в гробу. Поэтому они сейчас вместе решают эту проблему.
А теперь, давайте не будем о плохом. Поговорим о чем-то весёлом.
Недавно я и Нира стали пытаться летать. И это Писец. Мы не можем взлететь хотя бы на пару метров. В итоге мы докопались до Норда и Булки, и если Норд нас сразу послал на тему того что у него крылья кожистые, а у нас перьевые, то Булка как драконья крыса, имеет перьевые крылышки, и согласилась нас учить. И мы теперь падаем под комментарии наших действий и разъяснение наших ошибок.
А Лео, говнюк эдакий, стебатся с нас вздумал, поэтому мы решили ему отомстить.
Я предлагаю его кастрировать, а она хочет его травануть.
И вот примерно на протяжении 2 часов, мы спорим что лучше.
Хотя я считаю что лучше всего будет его кастрировать. Но у нас нет оборудования для кастрации. Печалька:_(И вот спор зашёл не в то русло- мы начали обсуждать способы пыток.
И наш ЧиБурИк, который походу подслушивал, влез в наш спор.
Весь спор описывать не буду, ведь меня до сих пор трясет от его слов. Он сказал что мы ему не нужны, и что скоро ноги его здесь не будет. Пока он распинался, к нам троим подошла Эмма, и сообщила что ..... Наш мир был стёрт с лица вселенной. Это известие привело Лео в бешенство.Никогда не видела его таким злым, ни в этой,не в прошлой жизни.
Чтож ты так орёшь?! У меня мало того что до этого слух был почти как драконий, а теперь с дополнительной парой ушей ваще не в моготу от его ора становится!
Пока я молча стояла эти трое срались не по детски.
« Ну почему?! ПОЧЕМУ?! ЧТО В ЭТОЙ, ЧТО В ТОЙ ЖИЗНЯХ Я НЕ МОГУ ПРОЖИТЬ СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ?! БЕЗ СОР! БЕЗ ПРОБЛЕМ С НАЗВАНОЙ СЕМЬЁЙ?! ЩА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО?! »
--------------------
Продолжение следует...
----------------Ребяточки мои, глав будут выходить реже , но я постараюсь делать их побольше. Надеюсь вы не потеряли весь интерес к данной писанине
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домечталась!![Возможно Продолжение Или Редактирование]
FanfictionЯ всю свою жизнь мечтала попасть в как приручить дракона, и похоже мое желание было услышано. Правда исполнилось оно немножко необычным способом. Варенник. Я. Дыхалка. Это все что я могу сказать. Я не так представляла свою кончину. Это история о то...