Джейден.
Джейден быстро пошел к себе в комнату и взяв рюкзак злобно начал пихать туда вещи. Взяв все нужные вещи, Джейден быстро спустился вниз и сев в машину поехал к Лиаму. Лиам встретил его дома, и Джейден зайдя к нему, объяснил всю ситуацию.
Т/и.
Я лежала на кровати. Я не плакала, но слезы сами текли по щеке. На душе больно, не из за того, что он бросил меня и ушел, а из за того, мы поссорились только из за такой мелочи. Нам так легко отказаться друг от друга? Мы так легко можем наплевать на чувство друг друга? Вечером, я отказалась от ужина и решила погулять в саду. Сев на качелю, я начала легонько качаться. В наушниках играла музыка Лана Дель Рей. Боже! Лана королева печали. Мне показалось, что кто то идет за мной, и я подумала что это Джейдена. Обернувшись, я никого не обнаружила.
Т/и- Так я с ума сойду.
Встав, я пошла к себе в комнату. Переодевшись в пижаму, я легла на кровать. Мозг отказывался отдыхать и думал обо всем на свете. Отсутствие Джейдена так влиял на меня. Я прикрыла глаза и заставила себя уснуть.
Джейден.
Джейден лежал на диване с прикрытыми глазами. Лиам вошел в комнату и сел на диван.
Лиам- Хей все нормально?
Джейден- Нет.. интересно что она делает?
Лиам- Может позвонишь?
Джейден- Что я ей скажу? Я нарушил свое слово, но оставаться в том доме я не мог..
Лиам- Вы и так от всех скрываете отношения, и рядом только дома, конечно она хочет увидеть тебя там..
Джейден- Так лучше для нас обоих, и мы не будем бояться когда же нас застукают..
Лиам- Ты конечно сам знаешь бро, но думаю вы должны поговорить, хотябы по телефону.
Джейден вздохнул и Лиам оставил его одного. Взяв телефон он позвонил.
Т/и.
Меня разбудил входящий звонок от Джейдена. И я взяв телефон в руки, ответила на звонок.
Т/и- Ало?
Джейден- Я тебя разбудил?
Т/и- Да, но говори уже, раз звонишь..
Джейден- Послушай Т/иш, я знаю, я обещал данное тебе слово, но оставаться в том доме я тоже не мог, ты же знаешь..
Т/и- Я все понимаю, но ты не хочешь меня понимать, раз уж ты так решил, пусть будет как ты хочешь.
Джейден- И тебе плевать?
Т/и- Да кому сейчас плевать?
Я села на кровать.
Т/и- Я тебя умоляла остаться, просила, чтобы ты не бросил меня, ты же все знаешь, мы не можем свободно гулять взявшись за руки, или не может поцеловаться нигде, кроме уеденных местах, и ты зная это все, все равно уехал оттуда, где мы хоть немного можем дать волю себе.
Джейден- Т/и, и ты теперь попытайся меня понять, всю жизнь меня обманывали, всю жизнь, я жил там, где думал мой настоящий дом.. теперь кажется будто каждый сантиметр этого дома, твердит, о том, что я чужой, я не хочу видеть это..
Т/и- Это твой дом, и Алекс и Селена те люди, которые вырастили тебя, кормили, давали свое время и любовь.. а некоторым.. некоторым просто не давали эту любовь и время..
Мой голос дрожал, я готова была расплакаться. Это все отец. Он бросил меня. А у мамы не было уделить время на меня, она все работала чтобы улучшить мне жизнь. И я выросла сама по себе.
Т/и- Ты возможно обижаешься на то что они не рассказали, ладно, пусть будет так, ты прав, они не имели право, но, тут же есть я. Я Джейден. Разве я ничего не значу? Разве все что было между нами не могут заставить тебя остаться здесь?..
Джейден- Т/иш.. никакое чувство, никакие эмоции, ничто не сможет противостоять к моим чувствам к тебе. Но, прямо сейчас, я не могу находиться там..
Т/и-..
Джейден- Т/иш?..
Т/и- Я тебя поняла, значит возьмем перерыв, отношения на расстоянии, и бесконечные переписки.. спокойной ночи Джейден.
Я отключила звонок и поставив телефон в безвучную, легла спать.
Утром, отключив будильник, я продолжала лежать. Сегодня мне не хотелось пойти в школу. Через минут 20, в мою комнату постучали. Я не ответила и дверь открылась.
Мама- Ты сегодня не пойдешь в школу милая?
Т/и- Голова болит..
Мама- Ой, а что случилось? Принести тебе лекарство?
Мама приблизилась и встала передо мной.
Т/и- Нет мам, езжайте на работу, я сама выпью.
Мама- Хорошо доченька.
Мама наклонилась и поцеловала меня в лоб.
Мама- Не забудь выпить лекарство, и не мучай себя много, не смотри в телефон долго, хорошо?
Т/и- Да..
Мама удалилась из моей комнаты. Я открыла телефон и увидела пропущенных и несколько сообщений от Джейдена.
<Т/и, давай поговорим?>
<Т/и я приеду, выйдешь? поговорим>
<давай тогда завтра перед школой поговорим?>
<забрать тебя завтра из дома?>
Проигнорировав сообщение, я встала и пошла в душ. Горячий душ помог мне немного расслабиться, но все еще отчетливо помнила те эмоции, что испытывала, когда Джейден ушел. Неужели я не могу без него? Чувствует ли он того же? Выйдя из душа, я переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер. Любимый сводный.
Fiksi PenggemarВ этой истории нет всей абг, только Джейден, все другие персонажи просто придуманы. Эта история о Т/и, с своим "любимым" сводным братом Джейденом Хосслером. Надеюсь история вам понравится♡