Pre-History: И/п вам помог и вы решили так его поблагодарить
/💜?💜/-Автор
———————————————————-
Питер:-.... (//) Т/и конечно спасибо, но можно было и без этого(////)
(Ему очень понравился поцелуй и он хотел что бы вы поцеловали его еще раз)Ава:-Спасибо Т/и, но извини я не лесби( кстати пошли после школы в кафе? Слышала там наняли нового парня. Как раз он красавец)
(Ей конечно приятно, но она хотела бы найти тебе парня).
/💜?💜/-Сваха блин😒Сэм:-Я знаю что я шикарен но не надо) я из-за тебя чуть не упал. *Вы поспешили уйти от него* Эй! Стой! Т/и!
(Он подумал что вы в него влюбились, натравите на него кролика просто)Дэниел:-Спасибо Т/и, ты сегодня свободна? Просто мы бы могли пойти погулять)
/💜?💜/:-Это свидание?))))
Дэниел:-Вап! Это просто прогулка! (////////)
/💜?💜/-хе хе)
Лукас:-Спасибо Т/и) Ладно пошли в класс а то скоро урок начнётся.
(Ему хоть и понравилось, но опоздать на урок не очень то и хотелось)Кинжал:(Тоже самое что и Ава, но вместо кафе вы лазили по крышам домов)
Плащ:-*Помидор* Спасибо Т/и👉👈, меня впервые кто-то целует 👉👈
(Ему очень понравилось, и он бы хотел еще одного поцелуя)Стрендж:-(//) Благодарю вас Т/ф, как насчет попить со мной чай? Я за него отдал 200$, так что думаю он будет хорошим)
(Чай был говно😐, но вот поцелуй ему понравился, кстати после того как вы его поцеловали он чувствовал себя до этого старый а теперь вообще чувствую себя дедом так как у вас слишком большая разница в возрасте)+2
Алый паук:- Спасибо Т/и (//), кстати ты заметила что сегодня погода прекрасная?
(Поцелу ему конечно понравилось но он сразу же решил перевести тему, странно)Веном:-ой Т/и конечно спасибо но не стоило)
(Он вообще не думала что вы его поцеловать просто скажете "спасибо" но и этому он тоже рад)
———————————————————-
Сейчас я иду на танцы и очень опаздываю но я иду пешком классно заказ сделала! Раньше я уже писала подобную реакцию но реакция мне не слишком понравилась поэтому я с радостью переписала ее можно так сказать и спасибо за то что еще добавила людей)Чмоки😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Великий Человек Паук" на Т/и
FanfictionЗаказы открыты Начало: 10.фев.23 Конец:16.фев.24