Начало
Больница. Вот где всё началось, я прав? Красивая молодая женщина лет двадцати лежала на больничной койке, её сопровождал молодой человек лет двадцати. Они казались супружеской парой, которой они и были, молодая женщина по имени «Флора» только что родила здорового маленького мальчика. Пока она лежала, она подсознательно заснула, потому что устала. Её муж по именни «Аллан» наблюдал, как его новорождённый сын крепко спит на руках.
Он не мог в это поверить. Теперь у него был настоящий сын, он создал семью. Он был так счастлив. Его сын тихонько ворковал, согреваясь теплом отца. Глаза Флоры медленно открылись, когда она начала садиться со всей силой, на которую была способна в данный момент. Она издала болезненный стон, предупреждая мужа. —Ты в порядке, Флора? — сказал он обеспокоенно.
Она посмотрела на него и ухмыльнулась. —я в порядке, —поспешно сказала она и отвернулась, очевидно, не выспавшись. Потом она кое-что поняла. Она родила! Ей нужно было увидеть своего ребёнка.
Она быстро повернула голову к мужу. «Быстрее! Позвольте мне увидеть мою девочку!» —сказала она, нетерпиливо протягивая руки, чтобы взять на руки своего ребёнка. Аллан тихонько усмехнулся. —Вообще-то, я думал, ты имеешь в виду «твой мальчик». —дразняще сказал он. Флора быстро превратила своё лицо в замешательство.
«Ч-что?» она сказала, что её волнение угасает. — я сказал, что, по-моему ты имела в виду «своего мальчика». Он сказал. Он начал протягивать новорождённого сына Флоре на руки. Флора не могла не обнять своего ребёнка. Она довольно долго смотрела на него, и медленно, но верно её лицо выражало разочарование в ребёнке. Она не могла в это поверить. У неё родился мальчик вместо красивой девочки. Значит ли это, что внутри неё был член? Фу. Она быстро отбросила эту мысль и придумала имя.
Она могла меньше заботится об этом ребёнке и его имени, но она должна была, по крайнее мере, казаться не испытывающей отвращения к маленькой мерзости, которую она сама создала. —вы придумали имя Флора? —спросил Аллан. «хм? О да, я как раз думала об этом, дай подумать........ Хмм, а Терренс Нелл?» она быстро возразила.
Аллан слегка улыбнулся. «это звучит подходящим для нашего маленького мальчика прямо здесь!» он щекотал малышку теперь «Терранс» и широко улыбался от счастья. —скорее «твой». —прошептала она себе. Она хотела девочку, а не мальчика. Она была сильно разочарована. Она вернула Терренса Аллану. —я собираюсь немного вздремнуть, мне нужно отдохнуть. Она сказала довольно быстро Аллан осторожно взял ребёнка и позволил ей лечь обратно.
Теперь Аллан перевёл взгляд на Терренса. «ну твоя мама идёт спать, а пока у тебя будет твой папа!» он от души посмеялся над этим.
Терренс хихикнул, так как с его крошечным детским мозгом он мог сказать, что его отец был очень весёлым человеком. «потише пожалуйста». Мать застонала от усталости. «хорошо, хорошо, Боже». —ответил его отец.
«Гееее?» он пытался повторить слова отцаь. Аллан ахнул, и, что ж, у него осталось остаток дня, чтобы провести некоторое время с Терренсом.
----
В тот день, когда Флора, наконец, смогла вернуться домой, она была в восторге от того, что уехала. В настоящее время она сидела на переднем сиденье, а её муж счастливо вёл машину. Она же раздражалась из-за своего ребёнка. Она не могла справиться с этим раздрожающим визгом, который продолжал ребёнок.
Однако с Алланом всё было наоборот. Он любил Терренса с первого дня, буквально с первого дня. Он проводил время, навещая Терренса в больнице после того, как ушёл с работы. В этот момент Терренс узнал его по тому, как часто он приходил к нему. Когда они наконец добрались до места назначения, это был их дом.
Флора открыла дверцу машины и быстро открыла заднюю дверь, отстёгивая Терренса от детского кресла и крепко схватив его на случай, если он упадёт. Она отнесла его в входной двери дома, которую Аллан всё ещё открывал своим ключом. Как только она приехала, он открыл дверь, чтобы она вошла первой вместе с Терренсом, и вскоре он выключил машину и вошёл сам. Он вздохнул с облегчением и бросил ключи на стол. Флора огляделась, проверяя, хорошо ли за ним ухаживает её муж. «он выглядит...достаточно чистым, я полагаю.....» —призналась она. По правде говоря, она была впечатлена тем, насколько чистым и безупречным казался дом, посколько она всегда убирала. «д-да! У меня было много свободного времени, так почему бы не убрать всё?» —нервно сказал Аллан. Он знал, что уборка значила для неё всё. Она бы отрубила ему голову, если бы у него был беспорядок вокруг. Она смущённо кивнула, но в конце концов решила не обращать внимание на то, почему он так нервничает. Терренс громко заворковал, когда его мать протянула к ней руки, в результате чего на её лице появилось отвращение.
Она быстро отдала Терренса Аллану —я буду в душе, пожалуйста, пригласи его. Она сказала немного раздражённо и вышла из комнаты, направляясь в свою комнату, в которой был установлен душ. Аллан моргнул, обдумывал всё, что она сказала.
Как его недостаток, он был немного медлительным, и он не гордился этим. Он наконец понял, что она сказала, и посмотрел на Терренса. «ну, я должен показать тебе твою комнату, ты, должно быть, устал, приятель?» —сказал он ребячливым тоном своему сыну. Было очень поздно, равно 10 вечера, так что он не ошибся, почему предположил, что устал. Терренс слегка улыбнулся и потянулся к отцу. Аллан улыбнулся ещё сильнее и повёл его наверх, в комнату сына.
Подойдя к двери, Терренс был в восторге от того, что видел перед собой. Аллан усмехнулся на это. Когда дверь открылась, первое, что бросилось в глаза, была красивая скульптурная кроватка белого цвета с коричневатым плюшевым мишкой сбоку. Стены были выкрашены в приятный нежно-голубой цвет. Подходит, если вы спросите меня.
На кроватке было прозрачное белое покрывало, что добавляло красоты. Это было потрясающе. Рядом с кроваткой горела лампа, и звёзды двигались по всей комнате. В другой части комнаты была коробка в виде сундука, наполненная многочисленными игрушками, с которыми можно было играть. Это была идеальная комната для ребёнка, каким был Терренс. Аллан мог чувствовать счастье и волнение, исходящие от его сына. Аллан вошёл и положил его в кроватку. На ощупь было удобно. «удобно, а?» он в шутку сказал. Терренс ответил хихиканьем. Аллан усмехнулся в ответ на его ответ. «ну, мне пора идти, уже очень поздно, и тебе пора спать, ладно?». Терренс не мог понять ни слова, но тем не менее ворковал с ним. Аллан улыбнулся и поцеловал сына в лоб. «спи спокойно, Терренс». Он вышел из комнаты и выключил свет, кроме лампы, конечно. Он тихо закрыл дверь и ушёл. Терренс тут же заснул.
Но где всё это время была Флора? Она действительно принимала душ? Что ж, посмотрим.
Флора быстро ушла в свою комнату после того, как передала Аллану своего сына. Она громко вздохнула от того, как устала от этого ребёнка, прежче чем кое-что осознала и подумала про себя, теперь пребывая в большем восторге. —может, если я...? Она начала говорить. Нет, нет, это слишком. Но.. Это может сработать, это может помочь ей. Она расширила глаза, когда ей в голову пришла идея, зная, что у неё есть ресурсы, и вскоре пошла искать свои книги, которые она получила от своих потомков давным-давно..
скрытый-изнутри комнаты. Она быстро попыталась посмотреть страницы в поисках того, что ей нужно было найти.
«как мне вызвать Сатану??» она продолжала думать про себя, перелистывая страницы, в некоторых моментах даже рыча от разочарования, вскоре засомневавшись в том, что её идея работает, потому что она была слишком «невозможна», чтобы быть правдой.
Она неизбежно нашла свой ответ, это заставило её немного поколебаться, пока она не сделала глубокий вдох и не вникла в него, пытаясь заставить его работать так, как она собиралась начать.
У неё был готов ритуал, и теперь пришли слова, которые она собиралась произнести. Она глубоко вздохнула, готовясь к этому моменту. Это то, чего она так хотела... Почему она так нервничает? Хм.. Неважно, она покачала головуй и тут же отбросила эти нервные мысли. Она закрыла глаза и позволила словам вылететь изо рта, пока не стала автоматически произности слова без остановки. Её глаза расширились, и всё стало чёрным. Она закончила. Она сделала это. Ну что теперь? Она огляделась и не увидела разницы с тем, что видела раньше. Всё было чёрным. У неё самой был цвет, но не у окружающей среды. Это было необычно. Она решила прогуляться, чтобы посмотреть, что произойдёт. Делая первый шаг, она ожидала чего-то, но ничего не произошло. Так что, как бы ей ни было любопытно, она продолжала идти, но очень медленно.
В её глазах на мгновение появилось цветное пятнышко, пока перед ней не встала большая фигура. То, как выглядела эта фигура, было ужасающим и совершенно ужасающим.. Большие чёрные и красные рога на голове, невероятно большие яркие ярко-розовые зубы повсюду во рту. Красные, казалось бы, светящиеся глаза смотрят на женщину под ними. Их крылья казалось ангельскими, если бы не то, что они казались изрезанными. Их цвет был чёрный нуар и выцветший алый красный. У них торчал тонкий заострённый хвост, он был синего цвета с красной вспышкой посередине. Их когти казалось бесконечно длинными, чтобы убить кого-то менее чем за миллисекунду. От этого у неё по спине побежали чёртовы мурашки.
Она сделала шаг назад, опасаясь существа, которого только что вызвала. Она тяжело дышала от страха перед фигурой. «ВЫ МЕНЯ ВЫЗЫВАЛИ?» от фигуры, стоящей перед ней, раздался хриплый, кажующийся испорченным голосом. «н-ну, я пологаю, д-да, я с-сделала?». Она ответила, пытаясь держать себя в руках. Фигура отвратительно зловеще улыбнулась. «итак... ЧЕГО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ?». Это было сказано.
Флоре пришлось дважды моргнуть, чтобы понять, что говорит демон. «ну... Я хочу знать, будут ли у меня в будущем дочери или сыновья! Я хочу знать, чтобы быть предостерегающей...» она закончила. Дьявол, казалось, нашёл это забавным. «Ну, судя по тому, что у меня есть, у тебя будет две дочери и два сына, которые будут старшим и младшим», —ответил он. «Дерьмо.» Флора выругалась. «ХМ?» —спросил он. —могу я попросить ещё одно желание? —спросила она. «конечно, но это будет стоить вам двух душ, так как это второе желание.. Он ответил, думая о том, как загнать её в угол. Флора немного подумала. «Тогда ты можешь забрать души двух моих сыновей, мне всё равно». Она раздражённо возразила, зная, что в будущем у неё будет ещё один мальчик. На этот раз немного громче о том, как быстро она отдала душу своего сына и своего будущего.
Он никогда не встречал кого-то подобного, поэтому ему было очень интересно услышать это из её уст. «ну, окей, а какое у тебя жедание?» казалось, он понял, чего она от него хочет. «я хочу сделать своего старшего и младшего сына бессмертным, как проклятие, чтобы я могла убивать их бесконечно, а они каждый раз возвращались ко мне снова и снова» —сердито сказала она.
Дьявол не совсем этого ожидал. Честно говоря, он был ошеломлён. «Ха-ха.. Это какое-то зловещее дерьмо, ЛЕДИ, ТЫ УВЕРЕНА? БОЛИ УБИЙСТВА БЕССМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ДВА РАЗА СИЛЬНЕЕ», —предупредил он её. «это даже лучше.» она слегка улыбнулась. «я просто не хотела никаких мальчиков». —поспешно сказала она с досадой. «ну, хорошо, тогда у нас есть сделка?» —сказал Сатана, протягивая руку, ожидая, что рукопожатие закрепит сделку, которую только что заключили между с ним и Флорой. Флора протянула свою руку к его и пожала её.С этого единственного слова с тех пор всё привратилось в хаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Repititions|| The Nells||orig: bendy and bunny||rus||
Horror-книга переведена на русский