др Т/и

2.6K 45 1
                                    

Так прошли и дни. Все это время я не отвечала на звонки и сообщение Джейдена. Он пытался поговорить со мной, приехал, но я не выходила. В школе я старалась не попадать на его глаза и проводила больше времени с Раяном, Моникой и Лили.
Уже вечер. После ужина, я готовила платье. Завтра у меня день рождения. Мне исполняеться 17. Подготовив платье, я легла на кровать. Опять пропущенные от Джейдена. Мне не хотелось говорить с ним. В данный момент, пока я еще не приходила в себя. Отклонив от него входящий звонок, я отключила телефон и уснула.
Джейден.
Джейден попытался еще раз позвонить Т/и, но телефон отключен. В гневе, он выехал из дома Лиама. В его машине были много бутылок алкоголя. И он начал открывать их и пить. Ехал и пил. Он мог разбиться, попасть в аварию, сбить кого то. Но обо всем этом он не думал. Он был зол на себя. Когда он абсолютно опился и мозг отключился, он поехал к Маргарет. Джейден тогда сам не понимал что делает. Работало только его желание. Желаение требовало- трахаться, расслабиться, отдохнуть. Маргарет открыла дверь и увидела Джейдена.
Маргарет- Джейден? Что-то случилось?
Джейден не мог ничего сказать и начал падать. Маргарет поймала падающего парня и отвезла его в комнату.
Маргарет- Тебе нужно отдохнуть, ты слишком пьян..
Джейден- Нет..
Маргарет- Что?..
Джейден снял кофту и прижался губами к ее губам.
Маргарет- Дже..
Ей закрыли рот. Джейден целуя ее губы, приподнял девушку и кинул на кровать. Полностью оголив себя парень навис на девушкой и целовал ее, снимая всю одежду. Маргарет ответила на его поцелуй, и помогала ему снять с себя одежду. Оставшись полностью без одежды, Джейден резким движением вошел в нее, отчего та громко застонала. И тогда Джейден произнес.
Джейден- Т/и.. я так скучал..
Маргарет-..
Джейден начал двигать бедрами, а Маргарет все не могла сложить пазл. И тогда, когда тот кончил, и упал рядом с ней, засыпая, Маргарет начала понимать. Взглянув на спящего Джейдена, она прижалась к нему. Даже если она понимала, что Джейден просто использует ее когда скучно, и поняла, что он вместе со своей сводной сестрой, Маргарет продолжала любить его. Или просто была зависима от его внимание. Утром проснувшись, Джейден понял как сильно болит его голова. Он сел на кровать и взглянул на Маргарет. Она сидела в одном белье. Джейден прочистил горло и положил ладонь на свой лоб.
Джейден- Фак, голова.. я вчера был пьян..
Маргарет- Да.. Джейден давай поговорим
Игнорировав ее слова, Джейден взглянул на телефон.
Джейден- Блять, сегодня же день рождения Т/и..
Он встал и начал одеваться.
Маргарет- Джейден..
Она встала и подошла к нему.
Джейден- Не сейчас Маргарет, я спешу.
Одевшись, Хосслер быстро покинул дом Маргарет и поехал к Лиаму.
Т/и.
Я проснулась и сразу взглянула на телефон. Поздравление от моих друзей. Но никого больше сообщение или пропущенное от него. Встав с кровати я пошла в душ и переоделась в школу. Спустившись вниз, я зашла на кухню и Алекс и мама кинулись меня обнять с поздравлениями.
Мама- С днем рождения милая
Она вручила мне подарочную коробку.
Т/и- Спасибо мам..
Я взяла коробку и поцеловала ее в щеку.
Алекс- С днем рождения Т/ишка
Алекс поцеловал меня в лоб и вручил подарок.
Т/и- Спасибо вам всем, я так люблю вас.
Мы сели за стол и позавтракали.
Алекс- Где ты собираешься отмечать день рождения?
Т/и- Я планировала в одном клубе, друзья рассказывали мне..
Мама- Доченька ты уверена?
Алекс- Милая, она же не маленькая, пусть отмечает где хочет..
Алекс взглянул на меня.
Алекс- Я скину тебе денег, веселись сколько хочешь, сегодня твой день.
Т/и- Спасибо, тогда я побежала в школу.
Я встала со стола и помахав им, отнесла подарки к себе в комнату и вышла из дома. Водитель отвез меня в школу. В школе меня встретили с обнимашками и поздравлениями. Когда я стояла в кругу друзей, я поймала на себе взгляд Джейдена. Отлучившись от друзей, Джейден подошел ко мне.
Джейден- Поговорим?
Т/и- Я сейчас ребят
Мы отошли от всех и вошли в один пустой кабинет. Убедившись, что никого нет, Джейден посмотрел на меня.
Джейден- С днем рождения..
Т/и- Спасибо
Джейден- Где ты собираешься отмечать?
Т/и- В клубе, ты знаешь в какой.
Джейден- Точно.. подарок я вручу там.
Т/и- А ты приглашен?
Джейден- А ты пригласишь?
Он медленно взял оба мои руки. Я цокнула языком и закатила глаза.
Т/и- Ладно, приглашаю тебя на свое день рождения, в 7. Хотя, ты и без приглашение приперся бы..
Джейден- Слишком хорошо ты меня знаешь
Он поднес мои руки к себе губам и оставил легкий поцелуй на костяшках.
Джейден- Я скучал..
Я подалась вперед и крепко обняла его за шею. Обняв меня за талию, парень прижал меня к себе. Боже, как же сильно я скучала. Его запах, его кудрявые волосы, его губы..
Т/и- И я скучала, дурак ты..
Джейден- Это ты игнорировала меня..
Т/и- Заткнись
Отстранившись, он поцеловал меня в губы. Ответив на его поцелуй, я приподнялась на цыпочках. Нехотя отстранившись, Джейден прижался лбом к моему лбу.
Т/и- Нам пора идти..
Джейден- Замолчии, постоим еще вот так.
Прозвенел звонок, и мы пошли по своим делам. После, я поехала домой и начала готовиться.

Джейден Хосслер. Любимый сводный.Место, где живут истории. Откройте их для себя