часть 1

75 11 4
                                    

*Ранний солнечный день,солнце , которая освещала  весь дом одной семьи,но одна комната была темная и как будто заброшенной.Но в ней находился парень лет 18 ,зовут Россия ,он находился в комнате отца ,который исчез безвозвости ,когда ему было 13 лет.

Росс так любил отца ,но ту любовь ,которую хотел, рассказать, открыться ,крикнуть ,то что он любит его не как отца ,а чего то больше, он так и не смог ,хотел ,но было уже поздно.Прошло немного времени и Росс решил прогуляться,ему надо отдохнуть от мыслей.Выйдя из дома , Россия направился в лес и когда он был  в глубине леса , в голову пришла идея остановиться ненадолго ,сев на траву ,Росс опять ушел в свои мысли ,Но не надолго ,как  из дерева кто то за ним следил ,так пристально ,что этот взгляд Росс сразу почувствовал ,посмотрев кто это Росс понял ,что это не человек но и человек.Встав с места и решил проверить кто это .а что  ? жить не хочется ,без отца ,никого нет ,можно и сдохнуть.
Подойдя ближе к незнакомому Росс решил  начать диалог.

-Привет? А что то случилось? Я могу помочь?

-......с...сы

-Что? Простите я не расслышал, можете повторить?

-Сынок......

-Что....может вы ошиблись?

-сынок....это я папа , ты меня не помнишь?

*Незнакомый,вышел из за дерева и тогда Росс понял ,что это был папа, который пропал  много лет назад ,но его не узнать .Красные глаза  и жёлтые зрачки ,рот был прикрыт тряпкой, на руках были когти . Россия конечно пугал внешний вид отца,но ему не помешало его обнять,он так скучал по нему,что было пофиг на внешность*

-Пап ,я так рад ,я скучал....

-Я тоже сынок....

-Почему ты пропал  .... почему меня оставил , кроме тебя ,у меня никого нет больше,мне жить без тебя не хочется....я люблю тебя пап ....

-Росся , мальчик мой,я не хотел ,я вас защитить хотел....

-от кого?

-От монстра , который на вас напал ,ты его наверное не помнишь уже ,ты был таким маленьким ребенком.

-Ты представляешь как я тебя люблю.....

-И я тебя люблю,но не той любовью....

-Какой?

-Другой... которую все презирают и ненавидят.Я не думаю ,что это взаимно...

-это взаимно пап...

🎉 Вы закончили чтение Пап ,ты не человек 🎉
Пап ,ты не человек Место, где живут истории. Откройте их для себя