Ты и Алек переглянулись в замешательстве друг с другом когда ваша шестилетняя дочь прошла мимо вас в угрюмом настроение и села на диван скрещивая руки на груди и недовольно выпячивая свою нижнюю губу.
– детка ? Что случилось? Спросила ты садясь возле своей дочери.
– нечего . Буркнула она.
Алек слегка хмыкнул.
– тогда почему ты дуешься? Спросил Алек глядя на свою дочь.
– все вы мальчики одинаковые . Сказала ваша дочь , Алек удивлённо посмотрел на нее а ты в свою очередь ярко улыбнулась ей .
– почему ты так думаешь? Спросила Алек склоняя голову на бок .
– у меня в классе есть один мальчик. Начала ваша дочь . Ты не пропустила того как плечи Алека напряглись при упоминании мальчика.
– и ?
– он нравится всем девочкам в моем классе , но он разговаривает только со мной .
– и это плохо ? Спросил Алек слегка поднимая одну бровь , все ещё не понимая почему его дочь дуется.
– нет , это хорошо.
– тогда в чем дело ? Спросила ты ее
– сегодня когда я зашла в класс я увидела как на моем месте сидела другая девочка , он разговаривал с ней и смеялся, и весь день делал вид что меня нет .
– о ! Милая . Сказала ты обнимая свою дочь когда она посмотрела на тебя с глазами полными слез .
Алек почувствовал что начинает злиться, не кто не смеет обижать его дочь . И уж точно не кто не стоит слез его маленькой девочки.
– как его зовут ? Спросил Алек привлекая к себе внимание, ты и Лия подняли голову чтобы посмотреть на него.
– Марко . Сказала Лия вытирая свои красивые глазки .
– он всего лишь ребенок Алек . Тут же сказала ты когда увидела выражения лица своего мужа.
– он заставил мою дочь плакать . Мне все равно , ребенок он или нет .
Буркнул Алек тоже дуясь .
Ты посмотрела на свою дочь и на своего мужа, они сейчас так похожи друг на друга.
Ты закатила глаза на них обоих и ушла на кухню чтобы приготовить для своей дочери горячий шоколад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Алек Лайтвуд
أدب الهواةНебольшие истории о тебе и о Алек Лайтвуд из сериала Сумеречные охотники