глава 1

108 7 0
                                    

Моё имя Алан Инферно, мне 25 лет, живу я в Италии, в городе Флоренция. Я был финалистом 21 сезона битвы экстрасенсов. Сам я чернокнижник.

Я ростом 180 см. Среднего телосложения. Острые черты лица. Мои волосы прямые и черные, доходят до середины спины. Глаза цвета янтарь.

Прислуживать демонам я начал после того как в 16 лет я стащил серп с могилы моей бабушки.

____________________________________________________

Несколько лет назад:

Темнота.. лишь лунный свет освещал тропинку, что вела на кладбище.
В городе ходили слухи что моя бабушка..когда-то прислуживала демону.
В день её смерти она протенула мне серп.

- держи внучек, единственное что я могу тебе оставить..- прохрипела та.

Я было уже обрадовался, но моя мать подбежала ко мне, выхватила из моей руки серп...и швырнула его в дальний угол комнаты.

- не смей! Не смей никогда брать его в руки! Слышал? - хватая меня за запястье кричала она.- я спросила ты меня слышал!?

- да...- пробубнил парень от растерянности.

- иди в свою комнату! Если эта корга помрёт, чтобы я тебя у её могилы не видела! - она нахмурился, подошла к серпу и накрыла его лоскутом тряпки.

Я послушно последовал в свою комнату... послышался шум...все суетились...видимо бабушка и вправду умерла...

Той же ночью пришлось выбраться из дома.
Мне до дрожи в руках было интересно, что же за серп мне оставила бабушка и почему мама так взъелся на меня.

Я точно не знал куда мать его спрятала, но ноги вели меня на кладбище...

Могила...такая свежая, что даже пылью не успела покрыться. А на могиле серп..такой манящий.
Я взял его в руку...а дальше ничего..ничего не было, я как стоял у могилы..так и продолжал там стоять...

Изменения появились не сразу, они возрастали постепенно. Сначало я мог предвидеть, что меня ждёт через несколько минут. Потом и вовсе я стал видеть мертвых.
Ко мне обращались люди с просьбой поговорить с их родными, спрашивали о своём будущем.

Длилось моё счастье 2 года...пока не скончалась моя мать...отец...сестра. И всё это произошло в один день, но по разным причинам.

Сестру по неизведанным причинам убили, расчеленив её конечности по пакетам, и хорошенько спрятав.
Отец утонул, а мать сгорела...

•Я буду наливать тебе чай вечно, ты не против?||Дима Матвеев•Место, где живут истории. Откройте их для себя