В последнее время я много думал о том, почему наш мир неумолимо катится в пропасть. Попробовал проследить цепь событий, приведших к тому, что мы имеем сейчас.
Итак...
После Кровавой Войны мы вступили в новую битву. Битву за продовольствие. Победив одного врага, мы обрели нового, имя которому было Голод.
Еды не хватало, так что Регентство – временное правительство во главе с Регентом, решилось на кардинальные изменения.
Был принят Декрет о распределении продовольственных пайков среди населения. Согласно ему, продовольственные запасы распределялись между жителями в зависимости от их массы тела. В первую очередь ставки сделали на более упитанных, посчитав, что у таких шансов выжить куда больше.
Так началась новая эпоха – эпоха Внешности.
Уставшие от войны люди приняли перемены как должное. Слишком уж они выдохлись, слишком вымотались войной. Им хотелось одного – покоя и мирной жизни, само собой разумеется. Так мне хочется думать.
К тому же, Регент клятвенно заверил, что решение временное. Что ж... зато теперь с уверенностью можно сказать, что нет ничего более постоянного, чем временное.
Мир начал меняться. Постепенно. Неспешно.
Изменения никогда не происходят сразу, одним махом. Более того, обычно их внедряют незаметно, мелкими шажками.
Сначала – скромный декрет, потом несколько поправок к нему, затем – указ, а на выходе – незыблемый Закон Внешности удавкой обвивается вокруг твоей шеи.
Но к любой тьме современем привыкаешь. И к любой власти – тоже. Всегда найдётся тот, кто будетбродить в темноте в поисках света... И самый большой труд – сохранить пламя, недать ему потухнуть, потому что в мире, где спички под запретом, а горючееспрятано на складах избранных, разжечь огонь заново – практически невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 грамм смерти. Книга 2
AventuraСбежав из тюрьмы, Кара возвращается на остров Свободы, где однажды обрела свой Дом. Но разве можно вернуться в прошлое? Ведь изменилась не только Кара, но и сам остров и даже его обитатели. А жених и вовсе превратился в холодного незнакомца. Но шатк...