– милая , ты не видела нашу дочь ? Спросил твой муж Алек подходя к тебе вместе с Джеймсом .
Ты хотела ответить но тебя прервал только что вошедший Саймон и Клэри .
– ребята вы не видели Иззи ? Не где не могу ее найти . Спросил Саймон вздыхая когда Алек и Джеймс отрицательно покачал головой.
– я знаю где Иззи , и я знаю где наша дочь . Сказала ты и Саймону и Алеку .
– где ? Оба одновременно спросили тебя.
Ты улыбнулась им и молча прошла мимо них , направляясь в комнату вашей дочери .
Ребята переглянулись в замешательстве между собой но все же последовали за тобой.
Пока вы все шли в комнату, ребята не переставали задавать тебе вопросы , но ты просто хитро улыбалась им.
Вы подошли к нужной вам комнате и тихо приоткрыли дверь , но сначала поднесли указательный палец к своим губам и показала чтобы они вели себя тихо.
Ты немного приоткрыла дверь чтобы показать им такую картину.
Иззи и ваша трёхлетняя дочь Лия сидели на ее кровати. Лия что-то говорила своей тети Иззи пока сама Иззи сидели сзади нее и заплетала косички на ее густых черных волосах . Иззи улыбнулась своей племяннице и поддерживала с ней разговор .
Ты тихо закрыла дверь и повернулась к ребятам .
Алек широко улыбался этой картине , его младшая сестра всегда хотела чтобы у семьи Лайтвудов была ещё одна девочка , поэтому это нормально что Иззи все свое время проводила со своей племянницей .
Саймон же тоже улыбался . Он всегда восхищался тем как его девушка относилась к своей племяннице, так будто это ее собственный ребенок.
– можно я зайду ? Спросила Саймон глядя на тебя и Алека.
– будь моим гостем . Сказала ты ему с улыбкой открывая дверь.
– я тоже хочу ребенка . Ответила Клэри глядя на своего жениха.
Джеймс слегка подавился воздухом .
– давай поговорим об этом наедине . Ответил Джеймс утаскивая Клэри.
Алек повернулся к тебе с лёгкой улыбкой на губах.
– и так ? Лия сейчас занята с Иззи поэтому у нас есть немного времени для себя. Как насчёт прогулки по ночному Нью Йорку ?
– я только за . Сказала ты беря своего мужа за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Алек Лайтвуд
FanfictionНебольшие истории о тебе и о Алек Лайтвуд из сериала Сумеречные охотники