Голубые зрачки, что словно холодные айсберги, застывшие посреди океана, медленно перемещались и кружились в танце по всему спортивному залу Щита, изредка останавливаясь на едва виднеющемуся в тусклом помещении тёмному предмету.
Пальцы мягко приземлялись на кожаную грушу, лениво её избивая. Мешок раз от раза отталкивался от ударов, раскачиваясь во все стороны, отчего девушка недовольно фыркала.
Она не знала, зачем выползла с теплой постели, вышла с уютной комнаты и направилась в холодный спортивный зал. Причины были, конечно же, но эти вечно мешающие кошмары она переживала достаточное количество раз, чтобы привыкнуть к ним. Как неотъемлемая часть её жизни.
Вспоминая последний из них, агент почувствовала глухое раздражение, что спокойно, словно так и надо, просачивалось под её кожу и будоражило сонную кровь. Руки сжались в кулаках сильнее, позволяя отточенным до сильного и машинального профессионализма конечностям увеличить напор ударов на грушу. Кулаки входили в ткань, оставляя на пару секунд вмятины, которые быстро восстанавливались в привычное состояние, благодаря материалу, с какого сама груша была и сделана.
Крепление опасно раскачивалось из стороны в сторону, неприятно лязгая о потолок от рваных движений.
Агент выдохнула сквозь зубы, позволяя бесконтактной злобе захлестнуть её сознание и отключиться от мира. Позволить уничтожить и выкинуть из головы бесконечный кошмар танцующих на её танцполе демонов в черных масках, что словно напоминали ту темноту, в которой девушка находилась более или менее столетия.
Её гораздо сильнее заострённый чем у простого человека слух был направлен только на те крики в голове, насилуя уставший от всего разум. Костяшки медленно, но верно сбивались в стекающую алыми струйками кровь.
Плавные шаги, совершенно неслышными звуками приблизились к залу, застывая перед ним и всматриваясь в напряжённый силуэт, который постепенно потрошил грушу.
Рык тихими нотами вырвался с горла девушки, уничтожая ту ярость, волнами накопившуюся в разом потяжелевшей груди.
Прочувствовать чужое дыхание было гораздо легче, чем ожидалось. Потусторонние вопросы сразу же отступили на задний план, сосредотачиваясь на возможной опасности. Движения сразу же стали более тяжёлыми и внимательными. Она ожидала нападения от зашедшего противника, удары сердца которого можно было расслышать на расстоянии. Властная уверенность, которую изливала эта особа, заполонила собой комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Aksiyon#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...