То утро, или день, или уже тогда был вечер…Вообщем он смутно помнит тот момент. Зато на всю жизнь он запомнил момент её смерти. Вот выходит врач, за ним на длиной шпильке бежит медсестра, и вот доктор, сняв очки произносит эту губительную фразу «Нам не удалось её спасти». И пусть они прожили с ней долгую и счастливую жизнь, она всё равно ушла слишком рано. Он помнит момент, произошедший 40 лет назад, как они, ещё совсем молодые, 20-летние юноша и дама, лежали на берегу моря и обсуждали будущие планы. Это была их первая поездка вдвоём. И будто бы этот разговор был минуту назад он помнит его:
-Пообещай,что умрёшь позже меня…- вдруг в середине разговора произносит Сириус
-С чего такой разговор? У нас ещё куча времени впереди- отвечает Кэтрин
-Мне будет слишком сложно пережить твою смерть- говорит Сириус
-Ты эгоист, Сириус Блэк- она поднимается на локти и пронзительным взглядом смотрит на него
- Возможно. Но ты сильнее меня, миссис Блэк- говорит он
-Мисс Поттер- поправляет она- Я мисс Поттер
-Ты так думаешь?- доставая из кармана кольцо спрашивает он
-Пожалуй, я возьму двойную фамилию- размышляет она
-При условии, что Блэк будет стоять первым- настаивает Сириус
-Придётся тебе подраться с Джеймсом за это право- говорит Кэтрин
И они действительно подрались, и Кэтрин стала миссис Блэк-Поттер.
Признаться, это был не первый раз, когда эти двое дрались за Кэтрин. Первый раз был когда Сириус помог донести Кэтрин учебники, это очень обидело Джеймса, ведь это его младшая сестра и Сириус не должен ей помогать. Второй раз они дрались когда Сириус сказал ему, что ему нравится Кэтрин, Джеймс практически сразу после слов набросился на него. И после этого они не разговаривали неделю. После этого было множество драк. Предпоследняя драка была, когда Кэтрин и Сириус объявили, что встречаются. Тогда этих двоих пришлось разнимать аж 4 парням.
А сейчас Сириус сидел в своём любимом кресле, рядом лежал ненавистный ему и любимый Кэтрин кот, а в другой комнате спала внучка- Розали Блэк-Поттер, для малышки, какой её считал Сириус, Кэтрин была в отпуске. Сириус безнадёжно верил, что девочка верит в эту легенду. Но девочке было 16 лет и подобная сказка, тем более в век, когда даже в Хогвартсе работают мобильные телефоны, уже не работала.
Кэтрин умерла неделю назад, но Сириус до сих пор чувствовал её запах в доме.Запах её сладких духов, его любимого вишнёвого пирога и камина, который Сириус разжигал каждый вечер и они вдвоём сидели и просто смотрели на огонь взявшись за руки.
Он вспоминал все самые лучшие моменты, связанные с ней. Вот, они надевают обручальные кольца на безымянные пальцы левых рук друг друга. Вот, Кэтрин показывает Сириусу УЗИ их будущего сына и Сириус, только узнавший об этом начинает плакать, слёзы идут сами собой, и он прижимается к животу любимой жены и будущего сына. Он помнит каждый день её беременности, каждый момент, когда он разговаривал с сыном, находящимся в животе.Он помнит, как они выбирали имя сыну, Кэтрин настаивала на имени Джеймс, в честь её брата, а Сириус хотел назвать его Джонни, в итоге решили, что Джонни будет вторым именем. Он помнит, как переносил её через малейшую лужу, потому что Кэтрин боялась замочить свою обувь. Вот, Кэтрин находит у них во дворе маленького кота. Она назвала его Сириус-младший, что-то в этом чёрном коте с белым брюхом напомнило ей Сириуса. Сириус-младший с самого первого дня невзлюбил Сириуса, впрочем эти чувства были идентичны. А теперь они остались вдвоём в одном доме не считая Розали.
На приезде Розали к дедушке настояли родители, и скорее всего сказали ей о смерти, но она всё равно появилась на пороге с улыбкой, спросила как дела и Сириус, не желая её огорчать выдал первое, что пришло ему на ум- бабушка решила отдохнуть и уехала ненадолго. Но он отчаянно понимал, что разговора с внучкой не избежать. Он сидел и почти всю ночь настраивался на разговор с внучкой. Наконец из комнаты показалась светловолосая макушка любимой внучки.
- У нас есть что-нибудь поесть?-спрашивает она
- Сядь- просит Сириус- Мне надо тебе кое-что рассказать
-О,хорошо- говорит она, садясь на диван рядом с Сириусом
-Понимаешь, так в жизни случается. Тебе, 16-летней девочке будет трудно это принять, но всё же. Твоя бабушка…она…она..- он не может вымолвить это слово, пытаясь собраться с силами
-Дедуль, её с нами нет уже больше 10-ти лет. Мне уже не 16, мне 26, прими это- говорит она, и Сириус тут же приходит в чувство. И ведь действительно, Кэтрин не стало 10 лет назад,а он до сих пор не может принять этот факт. Он застыл на одном месте, в одном определённом моменте.
-Извини меня- говорит он
-Ничего,дедуль- она поглаживает руку Сириуса нежными движениями. Её дедушка не приходил в себя уже 10 лет, каждый день думая, что внучке 16, а его жена умерла неделю назад. За это время многое произошло, но он не смог побывать в этих событиях.
-Отвези меня к морю- просит он
-Хорошо- говорит она
На следующий день они уже были на месте. Оставив внучку в доме у побережья старик вышел к морю, сняв обувь он направился именно на то место, где они лежали в тот момент, когда он сделал предложение Кэтрин.
Он сел на песок,бросив трость куда-то в песок и произнёс лишь одну фразу
-Ты не сдержала обещание, миссис Блэк- после этих слов он бесшумно упал на песок и больше не проснулся.
Сириус Блэк запомнил все моменты, связанные со своей женой, но не помнил не единого момента с внучкой. Он прожил долгую, насыщенную моментами жизнь и не об одном из них не узнала Розали Блэк-Поттер. От дедушки у неё остался только дом и фамилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моменты
FanfictionПробовали прожить 10 лет впустую, живя прошлым? У великого и бесподобного Сириуса Блэка это получилось.