После я пошла к себе в кабинет. Там я переделала почти весь план, а потом понесла это Пейтону.
Стук— войдите!
— мистер Мурмайер, я переделала.
— хорошо. Спасибо. Сделай мне кофе, пожалуйста)
— да, хорошо, вам какой?
— мне эспрессо)..
Я пошла делать ему и себе кофе. Ему я сделала классический эспрессо, а себе латте с карамелью. После занесла ему его кружку. Сама же я села на диванчик в его кабинете держа в руке свой кофе.
— спасибо) – с некой ухмылкой проговорил начальник.
— пожалуйста)... – втыкая в телефон проговорила я.
Парень же сел на стол и наблюдал за моими действиями. Я в свою очередь просто забирала в телефоне и пила свой латте.— какой?
— что? – не поняв переспросила я.
— какой кофе?
— латте..!?
— с каким вкусом?
— с карамелью... А для чего вы спрашиваете?
— просто интересуюсь... Интересно
— и давно вы стали интересоваться вкусами ваших подчинённых? – с намёком, что он лезет не в своё дело, сказала я.
— да вот, с сегодняшнего дня) слишком уж ты интересная, Виталина....
— извините, но, на сколько я помню, мы не переходили с вами на ты. Да и мы на работе, чтобы так общаться.
— может пообщаться вне работы!? Не против погулять сегодня, с столь элегантным мужчиной?
— планку снизьте. Сегодня я занята! – я продолжила залипать в телефоне. Посмотрев на время ты увидела 11:53. – Сейчас начнутся переговоры!
Парень подготовил стол и нужные документы. Пришли два мужчины, с которыми он должен был подписать договор. Я сидела рядом с Мурмайером, а напротив нас – эти мужчины.
Пейтон начал "уговаривать" их подписать уговор, и смотря на это я усмехнулась. Парень говорил, но я его решила перебить.— у меня есть предложение получше. Смотрите. Для нас это выгодно тем, что у нас будет больше контрактов. Вы думаете, что для вас нету выгоды, но это не так! Для вас выгода в том, что у вас будет реклама, и у вас тоже добавятся контракты, и не нужно будет просить кого-то о рекламе, и благодаря этому, у вас будет меньше расходов.
— а знаете? Мы подпишем этот договор. Спасибо вам, девушка) с вами приятно работать!)– они подписали договор и ушли.
— серьёзно?! Я пол часа не мог их уговорить, а ты сделала это за пять минут! Как у тебя это получается? Как мне тебя отблагодарить?
— вхаха. Мне ничего от вас не нужно. Я просто знаю, как договариваться с людьми, ведь сама живу на рекламе. Я пожалуй пойду в свой кабинет. — я ушла из его кабинета и пошла в свой.
Я сидела у себя в кабинете, лазила в телефоне, как кто-то заходит. Я не поднимая головы сказала:
— стучатся не учили?! – и вдруг кто-то отбирает у меня телефон.
— ээ...
— а ты знала, что на рабочем месте не положено сидеть в телефоне?) – перебив меня, сказал начальник.
— отдай.те телефон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой начальник🦦
FanfictionДевушка пошла на отработку в очень знаменитую компанию, где начальником был...