я наконец-то бросил её, бросил как эгойст но на этом были свои причины. Она все равно пыталась забыть свою любовь ко мне и за моей грубостью и эгойзма, я отвергл её так много раз, боялся податься снова чувствам любви и предательству. Держал свою гордость на вышем уровне и общался грубо иногда как к безмозглой к ней. Не понимаю почему я к ней так обращался, она же была милой со мной, волновалась, пыталась узнать все обо мне. Я ценил её но когда она создала стену между нами называемая,, мы же друзья и я люблю тебя больше как друга,, пытайась спрятать чуства любви ко мне. Меня это разбесила, меня так долго любил человек но я как дурак издевался над ней. Она мне лгала без лимит но и спасала меня в трудные моменты. Лгала что любит меня но начинала встречатся в другими под придлогом забыть меня, тогда я и понял что свои чуства точно не надо рассказывать ей. Я принимал наше общение как почти возлюбленные, она просто как друзья, она начала копировать моё поведение, из за этого мне стала слишком больно. Она восвысела свою гордость выше моего, и просто уничтожала меня каждым её словами. Получается я сломала и вырастила монстра который сам уничтожил меня полностью. Я бросил её, хотя очень сильно хотел чтобы она мне обнимала и говорила что любит меня, но думаю уже поздно, она уже стала эгойтской и бесердечной, какой я была раньше. Оба уничтожили друг друга своими чуствами любви и гордости.
это расстояние убивала меня, но её мечты меня забавляли по началу.
теперь мне можно смотреть только с далека как она расцветает рядом с здоровыми отношениями и с красивым ухажером.
как же я хотел ей подарить свои первый поцелуй, обнять и просто показывать ей всю мою нежность которая она не мечтала.
я мучался и любил 3 года, только чтобы в конце бросить, быть разбитым и уничтожен.