знакомьтесь, Меленина

1K 25 0
                                    

ты проснулась не из-за будильника, а из-за того, что кто-то мне говорит на ухо. Я открыла глаза это был брат. Немного расскажу про свою семью.
У меня есть  старший брат зовут его Егор Меленин. Он спокойный, добрый и милый парень. Мы с ним любим сплетничать и обсуждать что либо. Он поддержит меня в трудную минуту.
Обычно от гуляет с какими-то пацанам, скажу честно не знаю их. Ну вроде бы кого-то зовут, Ваня, Боря,Гена.Еще прозвища их знаю.
Ваня-киса
Боря-хэнк
Гена-гендос, гендосина.
Егор-мел.
вроде бы всех назвала, с ними я не знакома, только наслышана от брата, про их похождениях, тусах и т.к. Вопросов много, почему же я не с ними.
Я учусь на домашнем обучении и я не очень люблю новые знакомства. А теперь раз мы начала про меня, расскажу подробнее.
Меня зовут Арина Меленина. У меня серо-зеленые глаза, веснушки на носу, русые волосы. У меня каре. Для пацанов я  считаюсь почему-то идеалом, ну мне честно все равно, что про меня думают.Я обычная девушка, как и все остальные, у меня не завышена и  не занижена самооценка. По моему все люди по своему идеальны. Я достаточно добрая, но иногда могу быть злой т.к меня может кто-то выбесить.Я стараюсь контролировать себя, но когда я в агрессии, то контролировать не могу. А теперь ближе к истории.
м-ариш, вставай!
а-егор, куда?
м-ты же сказала в школу к нам перевелась из дому.
а-точняк!
я подскочила и начала бегать собираться. Я накрасилась, выпрямила волосы, оделась и зашла к Егору в комнату.
а-я готова)
м-погнали
мы вышли из дома и направились к школе, к нам подошло двое парней. Я их не знала и не понимала, кто они.
м-здорова пацаны!знакомьтесь, меленина)
?-ваня, можно просто киса
?-боря, так же хэнк
а-а блять, я поняла кто вы..
к-хахахахха, мел ну и сеструха у тебя)
а-что-то смешное сказала? егор, мы идем?
м-да, да пошлите
мы зашли в школу на меня все странно смотрели, я не понимала, почему усе так на меня смотрят? Что я им сделать успела?..
а-Егор, а что все на меня смотрят? особенна та.
я указала пальцем на девушку.
м-это Рита, позову познакомишься)
а-ладно.
хоть я и не очень хотела знакомиться, но ради Егора я готова на все.
р-Рита.
а-Арина.
р-очень приятно, но вопрос, что ты забыла вокруг них всех?!
а-всмысле? тебе какое дело?
р-это моя компания, свали отсюда.
а-слышь ты, курочка, что тут бубнишь?  это че за выебоны?!
р-ничего. Могу повторить, уйди от них.
подошли пацаны.
к-че происходит?
а-егор, угомони ее. Она действует мне на нервы.
р-закройся, дура.
к-воу, воу ритусь) полегче, а то я вступлю в диалог.
р-да пошли вы
девушка крикнула и ушла.
я начала смеяться, с того, что она настолько тупая, что даже нормально поговорить не может.Я подошла к Егору обняла его и сказала
а-я устала уже..вокруг одни идиоты.
к-я не идиот)
а-отвали, придурок!
киса разозлился, но я уже ушла, потому что киса действует мне на нервы. Я не люблю получать от мужчин внимание, Мне хватает брата, а щас я не очень хочу отношений, тем более влюбленного мальчика, который хочет быть со мной. Так что, я таких парней шлю на три буквы. Я зашла в класс и  поняла,что свободное место с КИСОЙ.
я была злая, сев я сказала
а-не лезь ко мне на уроке!
прозвенел звонок.
к-арин, как лучше тебя называть?
а-придурок.
к-че прям так и называть?
а-просто арина или же рин, ринь.
как хочешь мне все равно.
к-сколько тебе?
а-16.
к-год разница...мг, мелкая. О, мелкая!! будешь мелкой)
а-ладно, мне все равно.
мне по правде была все равно, потому что все детство Егор называл меня "мелкой" и я привыкла к этому прозвищу. Сейчас же Егор называет меня Рина или Ринь. Изредка мелкая.
прозвенел звонок на перемену. Я пошла на лестницу посидеть там, думая, что там уж точно до меня не доебуться.Но как же я ошибалась, за мной пошел Кислов. Да кстати, я узнала его фамилию Иван Кислов. Теперь он у меня не киса, а Кислов. Так мне больше нравиться, а то киса, слишком много внимания. Будет просто Кислов, как одноклассник.
а-Кислов, че надо?!
к-не называй меня по фамилии.
а-а что не нравиться? Кислов, отвянь.
к-попросил же! тупая?
а-Кислов тупой ты, а я попросила отстать от меня и оставить в покое.Хочу одно побыть.
к-почему? тебе нравиться быть одной?
а-не люблю новые знакомства и навязчивость!
к-понял, понял.
кислов ушел каким-то грустным..Было немного грубо, но нехер меня выводить из себя. Как-нибудь позже извинюсь.


                             "Вечером"
я сидела в комнате и смотрела фильм. По вечерам я любила смотреть фильмы, сериалы и т.к, потому что брат уходил гулять, но тут я слышу стук
м-можно?
а-да, заходи.
м-пошли гулять)
а-на базу?
м-даа!!)
я встала оделась и мы с Егором вышли. Шли мы не долго, придя нас встретил Кислов..Улыбка с лица моего пропала, но как я зашла и увидела Гену моя улыбка появилась.
г-арин, ты мне уже,как сестра!
а-аххаха, я согласна!
м-не понял
мы начала смеяться. Не уследив за смехом, я  споткнулась и упала Гене на руки.
г-вот этот подарочек я забираю!
а-мистер Геннадий, отдайте меня Егору!!
   Ладно я погорячилась внимание от парней немного люблю, но именно немного, но Гена он исключение.
Он был моим человеком он понимал меня и был ебанутым, как я)
г-какой Егор? вы моя сестра!
а-ох Геннадий, ошибаетесь)
г-ладно,ладно отдаю.
   Гена поставил меня обратно. Я хочу развернутся, как вдруг чувствую, как оказываюсь у Гены на плечах
а-ебанный рот, ахаэаххахахх.
г-ну кто на нас с Аришкой?!
х-ща, как пну улетите.
а-а ты попробуй!!!

меленина, ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя