контракт.

1.2K 48 1
                                    

Как же тяжело с этим Лисом!
Не дай Бог если я сейчас приду к нему, а он с этими… Хотя какая мне разница? Создав портал я пошла как и он в иной мир. Пройдя до квартала я начала его искать.

X- почему я не удивлена, что ты здесь?
Т- зачем припёрлась?
X- тебя лиса недоделованного вернуть!
Т- я не хочу прислуживать человеку еще раз тебе говорю!
X- Хм я придумала тебе еще одно прозвище лис-эгоист!
Т- кто тут ещё из нас эгоист!
X- может ты хоть раз меня послушаешь?!
Т- я сказал НЕТ и ты тоже никуда не уйдешь)

Я как заколдованная села рядом с ним, чтоб черт тебя пробрал!

X- Лис! А как же наш уговор?)
Т- сегодня можно сделать исключение)
X- ненавижу тебя!
Т- я тоже )
Х- Нанами?…

Вдруг неоткуда появилась Момодзоно с Оникири и Катецу.
Что здесь она забыла?!

Т- вы что совсем рассудка лишились?! Зачем вы сюда притащили человека?!
X- не ори! Нанами зачем ты пришла?
Н- значит тебе храм безразличен, да?! Тебе есть куда вернуться, а вот мне нет…

У бедняжки потекли слезы и она убежала, ох ,как мне хочеться его сейчас поджечь!

X- лис-эгоист отпусти меня!
Т- Дай-ка подумать… Хм… Нет!
X- я обещаю, как только я выберусь от лисьего огня ты не збежишь!
Т- не доросла еще чтобы на меня огонь натравлять) ладно пошли уже, а то ее сейчас ёкаи сожрут

Как только он отпустил меня и швырнула в него клубок синего лисьего пламя. Немного успокоившись мы с Лисом пошли вслед за Нанами.

Как я и ожидала за новой богиней уже гонялась толпа ёкаев. Как только мы встали у них на пути, эта троица так перепугалась! Еще бы не испугаться ведь зная прошлое этого придурка каждый задрожит… Но только не я!

?- господин Томоэ и госпожа Хана можно ли нам съесть этого человека?)
Т- в следующий раз можете даже не спрашивать нашего разрешения)
?- правда? Спасибо господин!
X- но сегодня вы попались мне под горячую руку)

Обожаю поджигать ёкаев! Это наверное мое самое любимое занятие. Так надо идти за Нанами, эта шайка была только началом.
А если ей старушка та попадется? Не дай Бог!

Мои ожидания оправдались, сейчас Нанами ползет на дерево ,а за ней ползет та старушка… Ох как же мне ее жаль. Быстро взобравшись на дерево где были огневички, лис с Нанами начали разговор.

Не успела я и слова сказать, как Нанами и этот недоделанный ёкай упали вниз и… О Боже… Нанами и лис заключили контракт! Ох как же сейчас он будет бушевать! )

X- поздравляю Лис с новой хозяйкой)
Т- Замолчи или больше не почувствуешь своего
языка!
X- не будь таким агрессивным, Оникири, Катецу нам пора домой, да Лис?)
Т- агрх да
************************************
Ну вот собственно следующая часть будет продолжением уже на этом аккаунте)
Всех целую❤🥃

очень приятно - Лиса) Место, где живут истории. Откройте их для себя