Один заряжен, другой нет...

3.9K 102 12
                                    

Проплакав ещё наверно где-то около часа, я ушла спать. У меня жутко болела голова. Мне очень хотелось спать, но я не могла заснуть из-за этих ебучих мыслей про дуэль. Тут мне на телефон приходит сообщение от неизвестного.

<завтра в 17:00 на набережной. Будь одна и никому не говори куда идёшь.>

<ладно.>

Ну это был либо Хенк либо Гена. Потому что номера Мела и Кисы у меня подписаны. А зачем я им понадобилась? Ладно, надо попытаться заснуть. И тут в комнату заходит Киса.

Ки::спишь? - аккуратно спросил он.
::пытаюсь... Голова жутко болит...
Ки::понимаю, у меня тоже. Таблетку предложить не могу, так как у меня их нету...
::ладно, ты просто заходил, или что-то хотел? - спросила я полусонно.
Ки::проверить тебя хотел. - это было мило с его стороны.

После того, как он вышел из комнаты, я тут же заснула, несмотря на головную боль.

Проснулась я в 3... Мда...

::еебааать, а чё так поздно то.
Ки::Соня ты потому что. - сказал мне Киса, чем очень напугал меня. Я даже не знала, что он в комнате.
::ты чё так пугаешь то?
Ки::да я вроде не пугал...
::ладно.
Ки::ты кушать не хочешь?
::если честно, хочу.
Ки::класс, я тоже. Там в холодильнике мышь повесилась, может её приготовить?
::смешно тебе, а я могу от голода опять в обморок упасть, помнишь как я тогда упала?
Ки::даа.. - он будто вспомнил ту ситуацию и заново её пережил, по его взгляду было видно. - бля я тогда так испугался за тебя.
::мило конечно. Но повторюсь. Я хочу кушать.
Ки::бля, можем заказать что-нибудь, чего желаешь?
::ммм. Я щас бы не отказалась от какой-нибудь супер-вкусной шаурмы...
Ки::ооо, ты читаешь мои мысли. - смотря в телефон говорил он мне.

Заказав покушать, мы стали ждать. Ждать нашу заветную, вкусную шаурму.

Через минут 15-20 приехал курьер и привёз заветную еду и мы наконец-то покушали.

Время было почти 5 вечера. Я начала собраться на встречу, с кем кстати, я так и не знаю. На месте узнаю.

Ки::ты куда?
::а, я?
Ки::нет блять я! - разводя руками говорил он.
::прогуляться хочется.
Ки::с тобой сходить? Или одна хочешь?
::одна хотела бы... Без обид.
Ки::да ладно, я понимаю. Если что, звони. Окей?
::окей). - было мило, что он заботится обо мне.

Одевшись я вышла и направилась на набережную. Подходя к месту, я увидела знакомый силуэт. Это не Гена, у него довольно яркая куртка, а там стоял кто-то в нейтрально-серой куртке. Хенк? Подойдя ближе я убедилась, что это он. Он стоял спиной ко мне. Подойдя к нему и дотронулась да его плеча пальцем и он обернулся.

Хе::о, привет!
::приветик, чего звал?
Хе::поговорить надо. На счёт дуэли. - после этих слов мне стало страшно.
::блять, опять?
Хе::да, это всё очень серьёзно, я понимаю, что они могут навредить друг другу, но они этого блять не понимают. Мел вообще какой-то отбитый стал, неупровляемый блять.
::а её никак отменить нельзя?
Хе::к сожалению нет. - опуская голову вниз сказал он.
::а что тогда делать? - с надеждой хоть на что-то, спрашивала я его.
Хе::короче, по правилам, заряжается один револьвер. То-есть в одном есть патрон, в другом нет.
::серьёзно?
Хе::да.
::пиздееец.
Хе::то-есть всё ещё не так плачевно. Может если у кого-то из них будет заряжен револьвер, один из них отделается простым прострелом плеча, ноги или руки...
::блять, да это же тоже хуёво, сука... - говорила я с полной безнадёжностью и параллельно садилась на ближайший камень. Хенк сел рядом.
Хе::ну это же лучше, чем в голову. - смотря на меня сказал он. Я посмотрела на него и сказала: лучше конечно.
Хе::ну вот. Так что не переживай особо, всё будет хорошо, если кто-то поранится, рана быстро заживёт. И ещё...
::что?
Хе::тебе запретили приходить на дуэль, ну, Мел запретил.
::ахуеть блять.
Хе::но мы пойдём против правил, я тебе напишу, как всё будет начинаться, и ты, возможно, сможешь их остановить. Они не будут знать про наш договор. Ты прийдёшь неожиданно.
::ты серьёзно? Я? Остановлю 2-ух парней, которые на серьёзном настрое собираются стреляться на, мать его, револьверах? - вскакивая с камня говорила я.
Хе::да, серьёзно. Если что, скажешь, что это я всё придумал, хотя я и так всё придумал... Короче, ты не пострадаешь ни в коем случае, я тебе обещаю, если что, я тебя защищу.
::спасибо... Это так мило)...
Хе::а то). Дуэль кстати в понедельник. Как они будут собираться я тебе напишу.
::хорошо. Погуляемся может?
Хе::вынужден согласиться.
::идём тогда).

До глубокого вечера мы гуляли по набережной. С Хенком так приятно разговаривать о чём либо, он прям как старший брат. Он может поддержать абсолютно любую тему разговора. Тут мне кто-то написал.

::секунду...

<ты чего так долго? Всё хорошо? Давай домой.>

<20 минут и я буду дома.>

<я жду.>

Хе::кто там?
::мне домой надо.
Хе::проводить тебя может? А то темно уже.
::было бы славно).

Хенк проводил меня до подъезда и ушёл. Я зашла домой. Киса меня не встретил. Странно. Раздевшись я зашла в гостинную. Он спит... Я накрыла его одеялом и решила проверить как там его ссадины на лице. Пока я их осматривала, кто-то ооочень громко постучался в дверь.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя