Все, с кем Чжу Ли отправился в путь, оказались детьми. Они были разных размеров и вели себя по-разному, но каждый был ребенком.Люди Ордена Синь, которым было поручено расчищать дорогу от снега, вслух жаловались на холод, когда думали, что их никто не слышит — на данный момент Чжу Ли насчитал семнадцать раз. За всю поездку Синь Цзюньянь восемь раз жаловалась на холод. Чу Мэй жаловаться было можно, потому что она не была заклинателем, переносящим холод, но всё же её жалобы исчислялись двузначными цифрами. Чу Жань обошел всех, так как за ним насчитывалось двадцать восемь раз.
Шёл второй день из двенадцатидневного путешествия.
Они все были обречены.
— Неужели Небеса были так немилосердны, создавая зиму и считая это хорошей затеей? — раздался голос из повозки.
Двадцать девять.
Несмотря на то, что путь в Бэйшань занимал шесть дней, а Орден Ядовитых Пещер находился примерно на таком же расстоянии от Чжунлина, у этого путешествия была печальная деталь — ему суждено было состояться с началом зимы. Снег, плохо проходимые дороги, лед, изредка попадающиеся населенные деревни и чудовищное количество слякоти значительно затягивало их путь. Расчистка непреодолимых сугробов требовала много времени, потому что снег приходилось растапливать с помощью ци и затем таким же образом сдувать влагу с дороги. Тогда колеса повозки и копыта лошадей не вязли в грязи.
Вот почему эта тяжелая работа была поручена людям Ордена Синь. Каждый из сопровождавших был вооружен не менее чем пятьюдесятью камнями ци на случай, если их собственная ци или ци вокруг них иссякнет.
Чжу Ли ехал рядом с повозкой. Годы путешествий в еще худшую погоду, чем эта, давно приучили его к холоду. Странная любовь Гухуэй к снегу была тоже кстати.
— Разве эта повозка не утеплена и не заперта? Почему всё ещё так чертовски холодно?
...Тридцать.
Это будет долгое, очень долгое путешествие.
Но здесь было по крайней мере, 'приемлемо' освобождать волосы из пучка. Холодный ветер приятно обдувал кожу головы.
В ту же ночь, после того, как они разбили лагерь из-за отсутствия деревень поблизости, Чжу Ли в тридцать пятый раз выслушал жалобы Чу Жаня на то, что здесь 'чертовски холодно'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Misterio / SuspensoГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...