часть 14

112 5 0
                                    

Прошло уже 3 месяца, и вот, долгожданный день, когда вы узнаете пол своего малыша.
- Дим, Дим, вставай давай.
-Т/и, время только 8 утра.
- Дим, у нас сегодня УЗИ. Мы записаны на 9.
- точно, ладно, встаю.
Через 40 минут вы уже выходили из квартиры. Возле подъезда вас уже ждало такси. До больницы вы доехали за 15 минут.
- Дим, я так волнуюсь.
- я тоже, ты кого хочешь?
- если честно мне все равно, главное чтобы ребенок был здоров.
- я тоже так считаю.
Вы зашли в кабинет и ты легла койку.
- очень сложно определить кто у вас, ребенок не хочет открывать свою тайну.
- с ним все в порядке?
- да, все в полном порядке.
- ну тогда после родов узнаем кто у нас, пусть это останется секретом.
Вы вышли с больницы и решили прогуляться пешком до дома. Дома вы были через 15 минут. Дима ушел готовить обед, а ты ушла в комнату поговорить с подругой.
- заай! - крикнул Дима.
- я тебе перезвоню. - сказала ты подруге и сбросила звонок. - что Дим?
- все готово, иди кушать.
Ты подскочила с кровати и пошла есть.
- Дим, как всегда все вкусно.
-спасибо, нам надо обсудить очень важную информацию.
- какую?
- я думаю, нам надо расписаться.
- Дим, это сейчас все тик затянется, давай после рождения ребенка уже?
- хорошо, я согласен.
Диме на телефон пришло сообщение.
- т/и, мне надо уехать по работе, когда приеду не знаю.
- хорошо.
Дима ушел из дома, а ты убирала посуду. Закончив все дела, ты пошла смотреть телевизор. Ты смотрела свой любимый сериал. После просмотра нескольких серий тебя начало клонить в сон. Посмотрев в телефон, ты увидела время 22:30. "Надеюсь, Дима просто задержался на работе". Ты легла спать, так как ждать больше не могла. Дима вернулся домой около 2 часов ночи. Ты конечно же проснулась и почувствовала запах перегара.
-Дим, ты пил? Где ты был?
- тебе то какая разница, изменница? Чё, думала, что нагуляешь ребенка и я буду с тобой? Ха, ничего не получилось, мне все рассказали.
- что? О чем ты?
В ответ тебе прилетела пощёчина. С твоих глаз начали стекать слезы.
- я ухожу. Не надо меня искать.
Собрав нужные вещи, ты выбежала с квартиры. В ответ ты услышала только *шлюха*. Ты решила позвонить брату.
- алло, Миш, забери меня пожалуйста.
- что случилось? Где ты?
Ты смогла только произнести адрес и у тебя началась истерика. Через 20 минут приехал Миша. Он усадил тебя в машину и увез к родителям. (Да, они переехали в Москву, чтобы быть поближе к тебе). Всю дорогу Миша пытался выяснить что произошло, но из-за слез, ты толком ничего не могла сказать. Приехав к родителям, ты сразу уснула. Утром тебя разбудил телефонный звонок. Ты посмотрела на экран и там высветилось "Дима❤️*
- алло. Что хотел?
- Т/и, прости меня, я не хотел. Где ты, я заберу тебя.
- Дим, забудь про меня, теперь у нас разные пути, прощай. Ты сбросила трубку и заблокировала это контакт. Придя на кухню, ты увидела сидящих за столом маму и брата. Отец был на работе, а сестра в школе.
- Т/и, ты нам так ничего и не объяснила. - сказала мама. - что случилось, детка?
- он был пьян. Он сказал, что я нагуляоа ребенка и..
- что и? Не молчи, сестра.
- и он ударил меня.
Ты снова начала плакать. Брат подал тебе воды и они пытались третьим успокоить.
- теперь все хорошо, детка. Мы забудем о нем. Ты родишь ребенка, мы поможем тебе его вырастить.
- спасибо вам за всё, правда, вы самые лучшие у меня. Но ,  я думаю, что мне надо переехать в другой город.
- хорошо, мы поддержим любое твоё решение.

Полюби меня, если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя