— Хей!Чикуля, откуда это? — раздался до мурашек неприятный голос.
Мавридис повернулась и встретилась с большими чёрными глазами. Перед ней стояла, сложив руки на груди темноволосая, высокая девушка. Рядом с этой брюнеткой две другие девочки.
— Ох. Это? — указала пальцем на свое платье,незнакомка кивнула. — Буду честна. Мне тётя подарила ещё давно и из-за этого не могу сказать, к сожалению, — ласково промолвила Лилия.
— М-м-м, — незнакомка
повернулась к девушкам, — Девочки, она даже не знает откуда её тётка купила этот мусор! — пошел гул смеха.«Надо мною посмеялись...»
Одним из страхов учеников является публичное высмеивание. В момент подросток «падает» под землю. Сердце быстрее бьется. Хочется об что-то схватиться, спрятаться, а лучше и вовсе испариться.
Как правило люди, которые посмеялись над вами - несчастные.
Они не находят другой выбор лучше, чем посмеяться над кем-то.
Причины тому всегда разные;положение семьи;комплексы;недостатки.
Если смотреть с этой точки зрения, то появляется желание лишь пожалеть этого человека.-- Мусор? -- начинается дергаться нижняя губа, но Лилия быстро сообразила и «собралась».
— Девушка, вас родители воспитали?Вы в курсе, что некрасиво перед людьми показывать тот фактор, что у вас непросто плохой вкус, но и плоский юмор, -- усмехнулась Лилия.— Ну...
Лилия подошла к незнакомке.
— Моя хорошая, а ты себя в зеркале видела?По моему нет.
- Слушай,со мной нормально разговаривай! Ясно?! -- пригрозила она.
-- А ты как говорила, нормально?Нет!Так что я тоже не обязана! -- огрызнулась Мавридис.
Лилия говорила уверенно и зря.Эта девушка дочь влиятельных людей - Оскара и Али,а Лилия лишь простых гражданин - Нестора и Талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ ЛИЛИЯ|16+
WerewolfОн смотрел на неё с гневом. В его глазах было написано "ненавижу тебя!" - Ты специально всё это делаешь?! Сначала чуть не попала под мою, а теперь я из-за тебя вляпался в проблемы! - Слушай! За утро я извинилась, но вляпался ты в проблему из-за св...