28

457 25 2
                                    

-Ты волнуешься?-Спокойно спросил Алекс.

Он подошёл медленными шагами к любимому со спины, обнял за талию и облокотился подбородком об его плечо, устремляя свой взгляд в отражение большого винтажного зеркала, перед которым оба стояли.

На Коле был надет солидный костюм белого цвета и золотистый галстук на шее.

Его волосы пшеничного цвета были идеально уложены назад под андекрат.

Этот образ придавал ему серьёзности, несмотря на то, что за пять лет он внешне практически не изменился, лишь ростом стал выше и набрал небольшую мышечную массу.

Алекс изучил его взглядом полным вожделения, после чего запечатлел успокаивающий поцелуй на шее, поднимаясь постепенно к щеке.

-Немного волнуюсь. Все же Василиса выходит замуж...-Ответил ему Коля и повернулся к нему всем телом, с намерением завязать непослушный галстук Алекса.

Его супруг за пять лет так и не освоил это мастерство, несмотря на то, что Коля не раз пытался обучить его, все попытки заканчивались смехом и поцелуями, после которых каждый раз идея откладывалась на потом.

Покончив с галстуком, Коля одобряюще улыбнулся ему и смахнул невидимую пылинку с его чёрного смокинга, давая понять что всё готово.

За прошедшие года многое изменилось, но лишь неизменными остались трепетные чувства друг к другу и ревностные сцены, которые периодически устраивал Алекс из-за того, что Коля частенько уезжал на гастроли.

Он с горем пополам принял увлечение возлюбленного при условии, что тот согласится быть под его постоянным наблюдением и сохранит анонимность, выступая на своих концертах.

Ещё пять лет назад после покупки их семейного гнезда, Алекс выдвинул эти условия.

Реакция Коли чуть не привела к очередному скандалу, если бы не одна идея, которая взбрела блондину в голову на тот момент.

Он был прекрасно осведомлён о том, что Алекс обязан принять под своё управление дела многочисленных компаний отца, но он напрочь отказывался это делать.

Коля в какой-то момент осознал и принял тот факт, что испытывает чувства к нему, поэтому не собирался оставаться вдовцом из-за выбранной опасной профессии Алекса. Он поразмыслил над всеми за и против и в итоге согласился принять его предложение покончить с ночными клубами и академией при условии, что тот тоже сменит профессию и примет предложение отца, который достаточно быстро проникся к избраннику сына, несмотря на то, что чувствовал себя первое время не в своей тарелке в присутствии обоих.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя