•|Глава 12|•

971 49 8
                                    

На съемки мы с Димой поехали вместе,как и в большинстве случаев, но почти всю дорогу я чувствовала себя плохо. Уже в готическом зале пришлось взять себя в руки. Все оценивали нас по справедливости. У меня были все 10 кроме одной. Это была Марьяна. Она со своим ужасным характером поставила 1. Меня это возмутило, но как оказалось Марата это тоже заинтересовало.

-Марьяна, почему вы поставили Агнессе 1?

-Я считаю она сама ничего бы не смогла, на испытании вместе с ней проклятье снимал Олег. -она сделала акцент на имени парня.-Он все сделал. Да и не увидела она ничего толком.

-Я не согласен.-сказал Дима.-она увидела многое, рассказала много фактов.

-А то что она увидела что у всех женщин в роду дети через одного мрут?-Спросил Влад.- Не в этом ли была суть?

-Догадаться не сложно, она на их могилах была.-съерничала  женщина.

Их перебила Вика.

-Она сказала и сняла! И вообще, я считаю, Агнесса достойно справилась, не каждая может с ангелом под сердцем работать на кладбище с такой проблемой....

Все впали в ступор, даже я.

-Виктория, я вас не очень понимаю, вы намекаете, или, извините, думаете, что Агнесса  беременна?-Спросил Марат.

-А что тут думать или намекать?-сказала Вика.- Это любой сдесь понимает, кто сталкивался с такой энергией.

-Тогда я предлагаю вам испытание.-сказал ведущий.- Давайте проверим кто из вас прав. И так поднимите руку те кто считает что Агнесса беременна.

Подняли руки все, кроме Саши, Марьяны и естественно меня.

-Так, почему вы думаете что она не беременна, Александр?

-Я думаю что она не может быть беременна, это не в ее планах. И я узнал бы левую энергию, в точности как и Олег, который почему то уверен что Вика права.

-А вы Марьяна?

-Я тоже так думаю.

-Дмитрий, а почему вы сомневались когда поднимали руку? Вы же ее молодой человек,  абсолютно точно знаете, я правильно думаю?

-Она мне ничего не говорила, просто я странную энергию от нее в последнии пару недель чувствую.

-Хорошо, а теперь давайте узнаем правильный ответ, Агнесса.

Я долго молчала, создавая интригу. А затем тихо произнесла глядя на своему любимого.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя