~от лица Беатрис ~Прошло энное количество времени. Я медленно открыла глаза. Я лежала на сырой земле, сердце неистово стучало в груди. Я приподнялась и села. Увидела что ко мне идёт силуэт. Он приближался и приближался, пока я не смогла разглядеть его лицо. Это была красивая женщина в белом платье, окутанная туманом.
-Где я..?- мой голос эхом разлетелся по округе.
-Не бойся дитя. - женщина подошла ко мне и положила руку на плечо
- Я умерла?- по телу мурашки.
- Нет, ты не очнулась, но всё ещё жива. Пойдем со мной..- женщина взяла меня за руку и повела вдаль, по сырой траве. Мы шли молча, из моих глаз катились слезы.
-Ты хочешь назад?- спросила она смотря мне в глаза
-Да..- ответила я вытирая слёзы рукавом- меня ждут..
-Хорошо.. -Впереди был длинный, ослепительно белый коридор. Там вдали все было окутано туманом. Казалось прохода нет, и если пойти туда провалишься в пустоту..
-Ты должна заставить себя, когда пойдешь внутрь. Думай о том что дорого. Удачи.
Женщина испарилась. Мне стало не по себе, но я очень хотела обратно. Я быстро сделала шаг и зажмурившись побежала в туман..
В следущий миг я почувствовала резкую боль в голове. Открыв глаза я увидела перед собой белый потолок, свет исходящий из окна.
Все тело болело, я дотронулась до горла и нащупала на нём выпуклые швы. Значит я выжила. Я огляделась. Пищащие приборы, светильник как в операционной, белые стены и потолок, закрытое на замок окно и стол со стулом. Я пересилила боль и села. Очень хотелось пить, я медленно встала с кровати и вышла из помещения. В коридоре было пусто, я огляделась по сторонам, и заметила вдалеке куллер с водой. Медленным шагом направилась к нему. Набрала стаканчик воды и сделала глоток.
-Хьюз, я вижу тебе лучше?- я резко обернулась
Это был мой терапевт (кто бы мог подумать!)
-Да, определено.- сказала я- а где Ксавье?
-Всю ночь просидел около вас, наутро его забрал какой-то парень . Он не хотел уезжать.
-Сколько я была без сознания?
-Трое суток- ответил врач глядя на часы
Я поперхнулась водой.
-В вашем случае вам крупно повезло. Во время операции вы помогли впасть в кому.
-Да уж..- протянула я потирая горло - Ну я готова ехать домой)
-Вы уверены? Я думаю вам лучше побыть здесь хотя бы недел..
-Нет, мне нужно домой.
-Хорошо, можете собираться. Ваши вещи лежат в палате.
-Спасибо
Я вернулась в палату, переоделась из больничного в джинсы и футболку, набрала Энид.
-Энид, привет..~От лица Энид ~
Мы с Аяксом сидели с Рейчел, а Ксавье отсыпался у себя в комнате. Рейчел чувствовала себя лучше, потихоньку начала бегать. Я стала искать поводок, чтобы пойти на прогулку. Мы с Аяксом и собакой пошли в парк. Тут раздался телефонный звонок, я подняла трубку.
-Энид привет..
-Господи Беатрис, как ты? Что-то случилось?
-Нет, все хорошо. Меня выписывают. Вот подумала может вы приедете.
-Жди, через полчаса будем - я бросила трубку
Мы вызвали такси. Через пять минут я взяла собаку на руки и и села в машину. Полчаса дороги и мы на месте. Вышли из машины и вошли в больницу. На ресепшене уже стояла Беатрис, она подошла ко мне
-Господи, как ты?
-Неплохо-улыбнулась Беатрис
Она Увидела Рейчел в бинтах
-Рейчел, милая, ты жива!- она бросилась к ней и взяла на руки.
Пока они бесились мы вызвали обратное такси. Через полчаса мы были у школы. Беатрис с собакой пошла в комнату.~От лица Ксавье ~
Я открыл глаза. На успокоительном проспал всю ночь. Я пошел в ванную, когда вышел впал в секундный ступор, но тут же бросился к вошедшей девушке.
Я подлетел к ней, заключил в объятия и страстно поцеловал в губы.
-Господи, я так переживал!
-Я скучала- из ее глаз побежали слезы, она стала плакать мне в рубашку. Я поднял свою девушку на руки и донес до кровати.
-Расскажешь что было?
-Угу- она приблизилась и поцеловала меня
***
Прошло полчаса. История в кратце звучала примерно так:
Когда я ушел в мастерскую, в 3:20 в комнату ворвался бывший одноклассник Беатрис, попытался убить собаку, (пырнул ее ножом) и увез Беатрис в лес.(Господи! Боже мой!)
-Мы очень быстро доехали, и ее успели забрать на операцию, она уже даже бегает потихоньку))- улыбался я, перебирая пальцами ее волосы.
-Я вижу)- Ответила она, глядя на собаку, грызущую зарядку от её телефона
-Рейчел!- я засмеялся а она вскочила
Беатрис забрала у собаки зарядку, сунула ей в пасть мячик и вернулась на кровать.
Было поздно, и мы стали собираться спать. Я быстро дал собаке нужные лекарства, заново наложил повязку, умылся, почистил зубы, и лег в кровать вместе с собакой. Беатрис по стандарту украла мою футболку и тоже легла рядом. Я обнял ее, и через несколько минут погрузился в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота Берёт Своё..
FanfictionФф по фандому Уэнсдей. пейринги: Ксавье Торп/ожп, Ксавье Торп/Беатрис Хьюз, Аякс Петропулос/Энид Синклер