"А ну кыш из моего Винчестера"

157 7 0
                                    


Часть 1
- Сэ-э-ми-и­иии... - слад­ко про­тяну­ли над са­мым ухом, и Сэм Вин­честер чуть бы­ло не от­пра­вил Им­па­лу в кю­вет.
- Твою мать!!!!
Ма­шина рез­ко ос­та­нови­лась на обо­чине, и в лоб шут­ни­ку с зад­не­го си­денья ткнул­ся пис­то­лет.
- Ты?! - Сэм сна­чала не по­верил сво­им гла­зам. - Габ­ри­ель?! Ты же умер!
- Не дож­де­тесь! - ра­дос­тно про­воз­гла­сил ар­хангел Габ­ри­ель, вы­нимая изо рта чу­па-чупс и от­во­дя им в сто­рону ду­ло пис­то­лета, ут­кнув­ше­гося в лоб.
От шо­ка Вин­честер за­был да­же свое пер­во­началь­ное же­лание на­бить не­ожи­дан­но­му по­пут­чи­ку мор­ду за та­кие шу­точ­ки.
Сэм пе­ревел дух, уби­рая пис­то­лет. За­тем, за­дум­чи­во пос­мотрев на улы­ба­юще­гося Габ­ри­еля, с нас­лажде­ни­ем по­лил его свя­той во­дой из бу­тыл­ки.
- Что, не тер­пе­лось уви­деть ме­ня все­го... влаж­ным? - не­доволь­но спро­сил трик­стер, сос­тро­ив оби­жен­ную мор­дашку и ути­рая кап­ли с ли­ца. Вновь за­совы­вая ле­денец в рот, Гейб про­шепе­лявил:
- Ше­ми, да шы ша­лун!

Уве­рив­шись, что это не пе­ревер­тыш и не мо­рок, Сэм вни­матель­ней пос­мотрел на вос­крес­ше­го трик­сте­ра. Вос­крес­ший выг­ля­дел так се­бе - по­мятый, по­худев­ший, ус­та­лый. Толь­ко взгляд ос­та­вал­ся все та­ким же - хит­рым и наг­лым. Прав­да, на до­лю се­кун­ды Габ­ри­ель вдруг очень вни­матель­но всмот­релся в гла­за Сэ­му, буд­то бы не до кон­ца уз­на­вая, и Сэм по­чувс­тво­вал лег­кий хо­лодок, слов­но ан­гел заг­ля­нул внутрь че­реп­ной ко­роб­ки Вин­честе­ра и на­шел там что-то не­ожи­дан­ное. Од­на­ко это очень быс­тро за­кон­чи­лось, и в сле­ду­ющую се­кун­ду трик­стер вновь стал улыб­чи­вым зас­ранцем с са­мым бол­тли­вым язы­ком на све­те.
- А где воз­люблен­ная мо­его млад­ше­го бра­тика? - Спро­сил ар­хангел, пя­лясь на пус­ту­ющее си­денье ря­дом с во­дите­лем.
Сэм не­пони­ма­юще при­под­нял бровь, все еще чувс­твуя внут­ри не­понят­ные от­го­лос­ки хо­лодя­щей ще­кот­ки.
- Дин где? - вздох­нув, уточ­нил Габ­ри­ель, и Сэм тут же за­был свои не­яс­ные по­доз­ре­ния.
- С Кас­ти­элем в бун­ке­ре, по­еха­ли ис­кать кое-ка­кие за­писи. Ес­ли что, Кас те­перь че­ловек. Ты во­об­ще в кур­се, что про­изош­ло за вре­мя тво­его не­до­упо­ко­ения?! - воз­му­щен­но спро­сил Сэм, и, вздох­нув пог­лубже, вы­ложил пос­ледние но­вос­ти с по­лей:
- Пос­ле не­удав­ше­гося Апо­калип­си­са все не­бес­но­задые и чер­ногла­зые как с це­пи сор­ва­лись! Из пос­ледне­го го­рячень­ко­го: твои пер­на­тые братья и сес­тры на­вер­ну­лись с Не­бес, так что граж­дан­ская вой­на ан­ге­лов тор­жес­твен­но пе­ренес­лась на зем­лю! Еще бо­нус - от­ко­пал­ся Ры­царь Ада, и те­перь не­чисть под ко­ман­до­вани­ем Аб­ба­дон сов­сем об­нагле­ла. И по­это­му у ме­ня воп­рос, о, Боль­шой Брат: где те­бя чер­ти все это вре­мя но­сили?!

🎉 Вы закончили чтение "А ну кыш из моего Винчестера" 🎉
"А ну кыш из моего Винчестера"Место, где живут истории. Откройте их для себя