1 глава

207 10 4
                                    

воу, я добралась до этой истории
___________________________
придя в квартал красных фонарей мы долго ходили по магазинам,гуляли, я даже купила себе новое хаори, но тот человек, которого я встретила, больше всего удивил меня.

-мико..?-послышался сзади меня чей-то голос.-кимико мидзуно!!-я повернулась и мгновенно ужаснулась, передо мной стояла моя пропавшая мать..
-извините?
-я же твоя мать, наоми мидзуно!!-да,я знала что она моя мать, но выглядела она хуже чем ужасно-растрепанные волосы, рваное хаори, которое она носила ещё в моем детстве, и от нее жутко несло перегаром, что означало что она пьёт и очень много.
-мам, где ты была в тот день?-у меня уже наворачивались слезы, а гию и хару до сих пор стояли в шоке.
-тебе это знать не нужно) пойдем со мной))-довольно страшно улыбалась она, и вот что я заметила: она стояла одетая как монашка, хотя сейчас лето и градусов тридцать на улице есть точно, также она стояла в шляпе, хотя никогда не любила шляпы.-ну что же ты стоишь?)
- ты не моя мать!!-вытаскивая клинок из ножен, я жутко чувствовала что это демон и очень сильный.
-ц, как ты так быстро узнала?-демон был явно этим недоволен и я уже видела не свою мать,а ужасное существо.В это время гию тоже вынул клинок из ножен.-эх, придется драться(-его рука уже тянулась ко мне, но я быстро отрубила её-м)так мальчишка столп?круто!!будет ещё веселее))
Спустя около пятнадцати минут я отрубила ему голову.
-глупая девчонка)-я увидела перед собой сабито..
- нет!! это не сабито!-у меня началась истерика,но меня обнял гию.
-м? так вы встречаетесь?)ну счастья вам чтоли-после этих слов демон полностью изчез.
________________________
300 слов<3

она та самая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя