10 глава

1K 39 3
                                    

Т/и: ай, голова!
Олег: что такое?!
Т/и: она как-то резко закружилась.. и сердце всё больше болит!
Дима: б/\ять, мне это не нравится.
Олег: сейчас посмотрим в интернете.. чтобы это могло значить!
Дима: ну что!? Там что-то есть!!?
Олег: у нее шейный остеохондроз..
Т/и: как скоро это проходит?
Олег: написано от пары дней, до нескольких месяцев....
Дима: пizдец...

Через 5 минут вы приехали, мальчики взяли тебя на руки и понесли в больницу, там вас направили в нужный кабинет и врач сразу же принял вас.

Врач: здравствуйте, что вас беспокоит? Кто пострадавший!?
Дима: здравствуйте, вот это т/и, мы проходили испытание, и у нее...

В общем он рассказал всё как было.

Олег: мы посмотрели вроде как шейный остеохондроз..
Врач: ну по сути да, может обследуютесь?
Дима: мне кажется это наш коллега Влад сделал с ней такое. На передаче они сильно поругались, а он чернокнижник, а у нас в основном только заклинания на беды..
Врач: честно говоря, я даже не знаю что и делать в такой ситуации... Давайте сделаем так, т/и полежит у нас пару дней, мы понаблюдаем за ней, а там всё посмотрим, возьмём анализы, проведем экспертизу, и в скором времени вы поедете домой. Хорошо?
Т/и: да, я согласна.
Дима: а можно будет нам остаться с ней?
Врач: не думаю что это хороший вариант, просто тут очень много злых, они будут против этого...
Олег: мы поняли, досвидания.

Он подошёл к тебе и обнял, следом подошёл Дима, он поцеловал тебя в щёчку и ушел следом... Врач провела тебя в палату. Там была ещё одна девушка. Ей было лет 20.

???: Оу! Приветик! А я тебя знаю! Ты ведьма, в битве экстрасенсов снималась)
Т/и: да, да это я..
???: Меня кстати Лера зовут)
Т/и: нуу меня т/и, думаю ты знаешь...

Вы стали разговаривать о многом, ты рассказала что приключилось с тобой, она рассказала что приключилось с ней.

Лера: а это правда.. что вы с Димой пара?
Т/и: да, правда, но не так давно неделя, две где-то только прошло.
Лера: а ведь знаешь, он кумир многих...
Т/и: да, да.... Знаю, знаю.
Лера: ты гадать умеешь?
Т/и: хах, конечно умею. Погодать!?
Лера: даа, давай!!
Т/и: в 22 свадьба.. через месяц после о ребенке узнаете. Повышение тебя ждёт... в 23 авария с твоим мужем произойдёт.. миновать ее нельзя.. на колесе год кататься будет.. потом вы 2,5 миллиона собираете и излеват его, ты главное не бойся.. в 26 близнецы у вас будут. Мальчик, и девочка.
Лера: а первый!? Первый кто!
Т/и: девочка, добрая, русая, с серыми глазами. Ангел)
Лера: оооу, спасибо тебе что погадала)
Т/и: это моя работа)

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя