1.

108 3 0
                                    

парень снова в стрессе, папа снова выпил и орет на сестер. блондин решил спустится вниз и заступится за родных.

- пап, хватит пить! ты завтра не встанешь на работу!- феликс крикнул, пытаясь отобрать бутылку у отца.

- иди от сюда! тебя кто спрашивал, пить мне или нет!?? твои сестра мне ответят пусть сначала, без тебя рот свой грязный откроют!!(пощечина)

феликсу пришлось уйти, так как он знал чем заканчивался его спор с папой, поэтому не желал чувствовать себя инвалидом на следующий день.

ликс надеялся, что папа не тронет сестер.

сами родители феликса и его сестер очень богатые. папа имеет собственную
сеть ресторанов, разброшенных по всему миру. мать профессиональны хирург. живет семья в большом двух этажном доме. старшую сестру феликса зовут рэйчел, а младшую оливия. ликс с ними в хороших отношениях. но почему же папа начал выпивать? сейчас вы послушаете историю, о том, как отношения с отцом и матерью начали портиться .

2021 год, 17 сентября
« с утра рано утром родители поссорились из за того, что моя сестра оливия получила двойку за самостоятельную по английскому. родители долго спорили, что перерастало в мат. мама и папа орали друг на друга, что я, рэйчел и сама оливия проснулись. мы не подходили к родителям, чтобы они не срывались на нас еще больше.

мама начала сильно психовать и ушла из дома. и все из за двойки!»

после этого, папа начал очень много пить и совсем забыл о нас. изначально мама общалась с нами, но позже нашла себе новую семью и совсем забыла про меня и моих сестер. мы грустили, мамы нет, папа только пьет. нас больше не любили. любви со стороны счастливых родителей не было.

*pov felix*

спустя 30 минут оливия ушла в свои комнату в слезах, я сразу побежал к ней .
- оливия, он снова говорил про тебя не хорошее?
- да, в этот раз он сказал, что я проблемная и без меня бы наша семья была целая.

оливия заливалась в слезах. я вытирал слезы с ее глаз и обнимал, поглаживая спину и говорил ей шепотом на ушко успокоительные слова. оливия успокоилась спустя 10 минут. рэйчел пришла в подавленном состоянии, как мне показалась. но когда я спросил, точно ли все хорошо? она ответила, что все хорошо и слова отца ее не задевают. но она рассказала нам не приятную новость, от чего мы с оливией заплакали.

*end pov felix*

- феликс и оливия, не плачьте и не переживайте, но я съеду к парню. он давно меня просил к нему переехать. я буду вас навещать, отправлять деньги и защищать от отца! обещаю! не слушайте отца, всегда радуйтесь моментам с друзьями и хорошо учитесь! если будут проблемы- пишите мне)

привет, новый фанфик, тот не факт что буду продолжать)

белый свитер Место, где живут истории. Откройте их для себя