4часть

500 43 21
                                    

"Хуже уже не будет"

Утро. Хван проснулся и пошёл пить своё любимое американо, после того, как выпил кружку он пошёл на утреннюю смену. Пока он отдавался в танцах, помогая другим, таким же любителем танцев, как он в его голове произошёл некий сбой и он осознал, что ему нужно делать.
Всю ночь Хван крутил по кругу эти мысли о том блондине, но ведь он ничего не мог сделать. Это же парень его друга. И будет неправильно, если он попробует увести того. Но при этом Хван решил не сдаваться, он просто хотел убедиться в том, что этот парень ничего не помнит о прошлой жизни.

У Хвана есть общие знакомые с Чанбином. Как раз они и помогли ему достать номер Феликса.

Добавить контакт "Мой милый" в книжку контактов

Чат с контактом "мой милый"

-Привет
-Ты кто?
-Угадайте по аватарке
-Хён?
-А кто ещё
-Что тебе нужно...?
-Давай встретимся. Нужно поговорить.
-Хорошо
-В 16:30 в парке "Ханган"
-Всего час на сбор?
-Именно, и да, не говори своему парню.
-Хорошо, до встречи
-До встречи

.....
У Феликса
.....

-Блин, нужно что-то найти.

Парнишка стал выбрасывать всю одежду из шкафа в надежде найти что-то. Его выбор пал на свитшот. Вниз он одел черные штаны, а под свитшот белую футболку.

-Выглядит неплохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Выглядит неплохо...

....
На месте (16:37)
....

Х - Где же он..? Неужели он не придет..

Тут Хван заметил силуэт маленького парнишки, который быстро бежит. Сам этого не заметив Хван улыбнулся уголками губ.

Ф - Прости, задержался..

Запыхавшись говорил блондин.

Х - Все хорошо, мило выглядишь
Ф - Спасибо, ты тоже хорошо выглядишь

(Хван выглядел вот так)

Х - Знаю, но спасибоФ - Хах, так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х - Знаю, но спасибо
Ф - Хах, так... О чем ты хотел поговорить?
Х - Ах да, ты совсем не замечаешь во мне чего-то знакомого?
Ф - Ну..
Х - Нууу?
Ф - Я не помню тебе, но чувствую, что знаю тебя всю жизнь.. Твой голос и этот пониженный тон.. Я говорил об этом Чанбину, но он сказал, что это бред.
Х - Давай прогуляемся?
Ф - Я не против..

...

Парни хорошо погуляли. По дороге Ли рассказывал все, что было у него на душе по поводу Хвана. Хвана внимательно слушал и понимал, что вроде-бы блондин помнит что-то, но настолько размыто, что если он расскажет все, что знает, то это Ли примет примет за бред.
Поэтому тот лишь молчал. По окончанию прогулки Хван и Ли встали около фонтана.

Х - Я могу помочь тебе все понять.. Но это может не сработать..
Ф - О чем ты?
Х - Я понимаю, о чем ты говорил..
Ф - Ну тогда действуй, хуже уже не будет

Хван развернулся к младшему и смотрел в его искренне чистые глаза, в которых он видел свое отражение. Подойдя ближе он аккуратно взял того за руку. А вторую свою руку он положил младшему на щеку. Он был так близок, что сердце блондина затрепетало в ожидании. Еще одна секунда.
И Хван впился в губы Феликса.
Блондил был напуган. Не только резкостью и опрометчивостью Хёна, но и тем, что ему нравилось слияние их губ. Феликс не стал сопротивляться и закрыл глаза постепенно углубляя поцелуй.
Хван не ожидал таких действий от Ли, но он был рад.

Не важно, что будет завтра, что будет через месяц. Главное, что сейчас они наслаждаются моментом.

Ч - ТВОЮ МАТЬ, ВЫ АХУЕЛИ?!?!?

#Любовь бессмертного сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя