— А зачем тебе слезать?) ты ж на нём несколько минут назад, прыгал) с пошлой улыбкой произнёс Кир.
_______________________________________________
Акума лишь посмотрел, то ли вниз то ли на кареглазого, и покраснел ещё больше.
Кир быстро кинул Серёжу на кровать и сел сверху его.
— Обещаю, я буду нежен). с улыбкой произнёс Кир.
— Стой подо.. не успев договорить Кир затыкает его в поцелуй. Темноволосый понял, что сопротивляться безполезно и позволил ему залезть своим языком ему в рот. Кир принялся изучать каждый сантиметр его рта начиная от зуб заканчивая языком. отстранившись от нехватки воздуха Кир приблизился к шеи Серёжи и начал тяжело дышать, из-за этого у темновлосого пробежали мурашки по коже, от удовольствия или от страха? было тяжело сказать. Кир легонько укусил за его бледную кожу оставляя немного красноватый отпечаток зубов. от этого сверху слышен болезненный стон, видимо что Акума ещё не привык что его кусают. но Кир видемо это изменет.
ещё немного оставив засосов, из-за чего Серёжа уже был красный как помидор, он приподнял его футболку. приблизившись к довольно худощавому телу, он начал облизывать, кусать его за соски. от этого Акума начал ещё больше издавать, тихие стоны из-за приятных ощущений. перевернув темновлосого на спину он принялся снимать с него клетчатые штаны, а после начал и с себя снимать. сняв всё кроме нижнего белья, кареглазый приблизился к уху своего возлюбленного если так можно назвать.
— Потерпишь, же немножечко) шёпотом произнёс старший. что из-за его дыхания плюс шёпота, прекрасного, у Акумы опять пробежали мурашки по телу. немножко укусив Акуму за краешек уха, он отдалился обратно. достав из тумбочки, которая рядом с кроватью стояла, целый тюбик смазки. сняв с Акумы нижнее бельё, он принялся открывать тюбик после выдавил содержимое себе на палец, и принялся входить в Серёжу. для начала он засунул один палец. из-за этого темноволосый выгибнул спину и произнёс болезненный стон.
— Потерпи пожалуйста, дальше будет приятней. пообещал Кир. Акума решил его послушать, поэтому старался терпеть. ну хотя бы кареглазый умный в плане того что не начал сразу несколько пальцев в него сувать. после когда Серёжа наконец-то привык в дело пошёл второй палец, засунув его полностью, Кир начал немного шевелить пальцами. Акума из-за всех сил пытался терпеть, больно всё-таки. ещё к тому же он понял что его девственность забрал Кир.. и первый поцелуй получается тоже?..
растянув темновлосого, он выдавил
себе смазку на половой орган и размазал по всей длине, после начал медленно входить в Акуму. из-за рта темновлосого можно было слышать, то ли тихие, то ли громкие звуки. вставив на половину, из-за жуткой боли, Серёжа простонал и выгибнул спину.
— Больно.. произнёс младший. странные чувства конечно, можно сказать что для Акумы это что-то новенькое.
— Потерпи.. Кир решил войти сразу полностью. от чего Серёже ещё больнее стало. у него аж дыхание становилась всё медленнее и медленнее.
Кир приблизился к лицу темноволосого юноши, и поцеловал его в уголок губ. Акуме стало дико не ловка, ведь они только месяц знакомы, ещё и не совершенно летние. немного привыкнув, Кир принялся немного шевелиться делая толчки, то вперёд, то назад. из-за уст Акумы можно было слышать громкие стоны, и это ещё больше Кира возбуждало. взяв Акуму за бока он принялся этим сам себе помогать.
— Он такой сексуальный, ещё и тело у него прекрасное, да он сам прекрасный.. подумал про себя Курседов.
— Кир.. можно по бестрее, пожалуйста.. умоляя просил его Акума.
ну как можно было не выполнить просьбу своего, миленького мальчишки? конечно же он начал ускорять темп, плюс делать более грубые толчки, из-за этого слышать ахуенные стоны из темновлосого.
— Какой же он ахуенный. в мыслях прозвучало у Кира. он хоть и понимал что Акуме может завтра быть дико фигово, но завтра это же не сегодня? так что наслаждаемся этим моментом. немного ещё поводив своим членом в Акуме он сделал грубый толчок что Акума опять выгибнул спину, и вышел с него.
— Хочешь, я сделаю тебе приятно?) сказал Кир, перевернув темновлосого к себе лицом, так чтобы они смотрели друг другу в глаза.
— Давай, уже интересно).
Кир попросил Акуму сесть на кровать а сам на полу встал на колени перед ним, взяв его член в руки, у Акуму мурашки пробежали по телу. ведь у кареглазого довольно холодные руки. облизнув головку члена, после запихнув её в рот он начал облизывать, её внутри рта. из-за этого кайфа Акума опрокинул голову назад, пытаясь сдерживать стоны. после Кир специально расслабил горло, игнорируя рвотный рефлекс и взял одину на половину, пытаясь сделать приятное своему любимому человеку. из уст Акумы доносились громкие звуки, ему настолько это приносило удовольствие что он явно скоро кончит прямо в рот старшему. Кир понимал что если он не остановится то должен будет глотать сперму, но да ладно, он на это и рассчитывает. взяв всю длину в рот как только возможно Кир начал языком её так скажем вибрировать. а остальную часть полового органа, ласкать в руках.
Темноволосый произнёс громкий стон и кончил прямо в рот Киру. белая жидкость полилась из члена Акумы, высунув член из-за рта, Кир послушно проглотил ту сперму. довести Акуму до оргазма он понял что очень легко. встав с холодного пола, у него ноги дрожали из-за того что долго сидел, а колени были жутко красные, но да ладно заживёт, за то приятно Акуме сделал. сев рядом с Серёжей на кровать он приблизился к его губам и засасывая их в мокрый поцелуй, облизнув изначально губы Акумы. после он укусил темновлосого за нижнюю губу немного отягивая её, после отпускает. Акума сел на Кира укрывшись в его грудь, а кареглазый запустил свою руку в его волосы начиная перебирать каждую чёрную прядку, либо же просто массировать ему голову. из-за этих прикосновений темноволосый начал мычать от удовольствия.
— Кир, я тебя люблю.. после этих слов он обнял меня. ну как можно этого мальчика не любить..
— Взаимно солнышко). улыбнувшись ответил я. после взаимно его обнял только за талию и прижав к себе ближе. наступила гробовая тишена, после я я увидел как мой мальчик, начал медленно засыпать. потрепав его за волосы я ему сказал.
— Хей, не спи... нам ещё надо в душ сходить. спокойным голосом ответил я.
— Мг. приподняв голову, и смотря мне в глаза ответил Акума.
В его прекрасных глазах, можно потеряться.. прям как в лесу.. уж больно они красивые и великолепные.
_____________
да, в итоге как-то не очень выложила, извините, учёба, лень, убивают, скоро будет прода!