Глава: 3

109 9 2
                                    

После ужина, Гарри и Гермиона направились в библиотеку.

- Герм, давай найдем место подальше от глаз и ушей.                               

- Хорошо, что-то случилось? - как всегда подруга была проницательна.

- Да.- они молча дошли до самого дальнего стеллажа, и сели там.

- Гермиона, понимаю сейчас тебе будет трудно это принять, но я должен тебе рассказать, и мне понадобиться твоя помощь. - начал издалека  Гарри.

- Гарри, не томи, что случилось? - начала уже волноваться Грейнджер.

- В общем... Дамблдор и семья Уизли, кроме близнецов, предатели. - на одном дыхании выпалил Гарри.

- Что? - в шоке на него посмотрела подруга. - С чего ты взял?    

И Гарри начал рассказывать, все с того самого момента как лестница направила его в Директорскую башню. С каждым  его словом, Гармиона хмурила брови все больше и больше. Под конец рассказа она стала очень злой, в ее взгляде бушевала злость и обида.

- Как они могли?! Шесть лет обмана. Я же их любила как семью. - со слезами на глазах сказала она.

- Герм, успокойся, все будет хорошо.- Гарри подсел поближе и обнял подругу, пытаясь успокоить.

- Гарри, как же так ? Я же им верила! Как они могли...-  уже тише начала рыдать подруга.

- Я не знаю Герм. - так же со слезами на глазах ей ответил друг, рана в его сердце начала кровоточить. Через некоторое время Гермиона взяла себя в руки, и посмотрела на него красными глазами.

- Что ты собираешься делать?

- Я пока до конца не придумал, но я собираюсь выиграть это войну!

- Я верю в тебя, и я буду рядом что бы помочь тебе. - искренно сказала подруга и обняла друга.

- Спасибо, я рад,  что у меня такая подруга как ты. - после того, как объятия закончились он продолжил говорить. -  Для начала, я решил перетянуть на свою сторону Малфоя, а с ним его родителей со Снейпом, так же я сегодня встречусь с крестным.- сказал Гарри и так же рассказал о разговоре с Драко.

- Это хорошая идея, но что ты будешь делать, если родители Драко и Снейп будут против?

- Я решу, как поговорю сегодня с крестным.

- Хорошо, тогда полежи тут отдохни, а я пока позанимаюсь, а то у тебя мешки под глазами.

- Спасибо. -  ответил Гарри и сложил руки положив на них голову закрывая глаза.

***

- Гарри.....Гарри...Просыпайся, скоро отбой тебе пора на встречу с Сириусом. - будила толкая плечо.

- Встаю.- ответил ей друг вставая. -Ладно, я пошел увидимся завтра, и не показывай им, что знаешь, о том что они предатели. 

-Естественно. - ответила она, смотря как друг уходит.


Примечание:  Это очень маленькая глава, так как я постоянно на работе и у меня, пока что нет времени. Так же хотелось услышать ваше мнение о работе, я понимаю что главы маленькие и судить еще не о чем, но я надеюсь на ваше мнение. 

До следующей главы ^^

Это время создано для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя