Самолет в Москве приземлился вовремя. Папашки встретили меня, как подобает: с кучей вопросов и ругательствами о том, что я слишком прохладно одета, именно поэтому на мне уже какая-то шапка и толстовка Киоссе поверх моей. Не, ну точно придурки.
***
- Вы хоть нормально кушали? - спрашиваю я.
- Да.
- Не верю.
- Я нормально готовлю, - немного оскорблено произнес Артем.
Поцеловав парня в щеку, подобрала ноги под себя и начала жевать банан.
- Тебе не холодно? - поинтересовался Киоссе.
Схватив подушку, лежащую рядом, зарядила в него.
- Я не немощная! - произнесла я с набитым ртом.
- Сначала прожуй, а потом говори, - шепнул со смешком Артем.
- Ребенка так воспитывать будешь, а меня не надо, - недовольно, но с усмешкой произнесла я.
- Буду воспитывать.
По телевизору идет какой-то фильм, но мне не до него. Я лежу головой на ногах Артема и засыпаю.
***
Эти семь с половиной месяцев были личным адом для каждого из троих. Ну, вы только подумайте, двое заботливых парней и одна мамаша-истеричка, которой вечно что-то не нравится. Мне до безумия жалко мальчиков. Благо, сейчас меня положили в больницу на сохранение. Никита и Артем уехали в тур, из-за этого они переживают, ведь они не увидят нашего сына. Кстати, эти два идиота уже купили мальчику коляску, какую-то одежду... сколько бы я им не объясняла, что еще рано, им все равно. Дескать, дети быстро растут. Кормят меня отменно и полезной пищей. Мне немного сложновато передвигаться с огромным шариком впереди себя. Роды мне назначили на 20 апреля, прямо после дня рождения Никитки. Кстати, нашего сына решили назвать Денисом. Перебрав сотню имен, искали то, которое будет гармонично звучать с отчеством. Около меня постоянно бегают журналисты, что немного бесит. Мой муж звезда, вот за ним и бегайте, я здесь ни причем.
***
Проснувшись 13 числа по будильнику, почистила зубы, умылась и сразу позвонила Никите, поздравила его с праздником, они, как всегда, спрашивали о моем состоянии. Господи, мужчины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь как бой
FanfictionЖизнь на ринге - не жизнь, а смерть. Из этого всего нужно как-то выбираться и начинать жить своей жизнью. Танцы... вот она - страсть! Что же ждет на этом пути героиню?