Прошло несколько лет. У Мальвины и Гордея родились ещё двое сыновей: Артемий и Демьян, однако семейный очаг не укреплялся, а бюджет только убывал и убывал. В один прекрасный день в гости пришел брат владельца дома, дверь открыл Гордей.
-Матвей? Что ты...?Что ты здесь забыл?
-Был проездом на повышении квалификации, решил заехать
-А ты не забыл, что мы в ссоре?
-Не забыл,-вздохнул реаниматолог,-но нужно же когда-нибудь мирится. Ты что пьян?
-Заходи и ты будешь,-пошел к столу хозяин дома.
-Да, мне, как бы, через три часа на поезд...
-А что это ты так мирится приехал?
-Уехал в самый дальний уголок и возмущается
-Маля!-звал жену муж. На кухню вышла худая, как стебелёк, и избитая, как боксёрская груша, женщина. Матвей слегка "выпал" от образа снохи.
-Да, дорогой?
-Неси сюда винишко!
-Кончилось, ты всё выпил
-Что значит "кончилось"?! Пошла в магазин и купила! Быстро!-поднявшись, кричал на собеседницу супруг.
-Денег осталось только на дорогу в школу и обратно, детям даже дать с собой нечего!
-Пешком дойдете, ничего не случится! Спорт-это жизнь!
-Я никуда не пойду, Гордей. Знаю, как ты любишь запираться в доме!
-Чего ты там сказала?!-мужчина замахнулся на супругу, однако Матвей остановил его, вывернув руку.
-Пошел вон отсюда,-толкнул младшего брата старший.
-Ты что, совсем крышей поехал?! Она-моя жена!
-Пошел вон, я сказал!-ударил по столу так, что подпрыгнула даже Мальвина.
-Куда я пойду?! Ты об этом не подумал?!
-Держи,-реаниматолог протянул билет на поезд,-возвращайся на родину, а я решу здесь твои пробелы и тоже вернусь. Не научился ты самостоятельности, Гордей
-Слыш-...!
-Вон пошел!
-Хорошо...хорошо, но ты ещё вернёшься ко мне Маля!-громко стукнув дверью, ушел мужчина.
-Как ты?-коснулся её плечей Матвей,-болит что-то?
-Д-да, нет...не болит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мальвина | 18+
RomanceМальвина была напористой девушкой в плане карьерного роста, однако в любви ей везло меньше. Отмечая пятилетие своего бизнеса, она отправилась на горно-лыжный курорт, где познакомилась с красивым инструктором. Чем завершиться её поездка? [Все персона...