Задумчиво оглянувшись на фруктах, я невольно улыбнулась. Руки сами собой уже потянулись к запретному плоду, яблокам. Оторвав взгляд от блюда, я повернулась к все ещё тихому Ангелу Господню. Тот кажется поймав каким-то образом, глянул на своими голубыми глазами.
- Яблочки, будешь? - я неловко улыбнулась, он не смутился.
- Вкус, я все ещё не различаю, но могу сказать, да - без тонна ответил Кас
Я фыркнула и стала собирать яблоки в пакет. Наберу килограм, потом уже разберусь кому понравилось, а кто пошел в баню: - а твои братья где? - не поворачиваясь продолжила я
- Михаил отошёл за молоком, а Габриэль и Люцифер проп... - до кончить ему не дал визг.
Подпрыгнув я выронила яблоко и обернулась, и не зря. Пересекая магазин по тележке мчался Габриэль, внутри сидел Люцифер весь обвешаный гирляндой, которая каким-то образом ещё и светилась!
- ЭТО ТАК КЛАССНО!!! - крик Гейба показался невероятно отрезвляющим на меня.
Я вскачила с корточек и уже хотела побежать за ними, но мимо меня пробежал мужчина в черной одежде. Мой взгляд зацепился за его спину и "охрана" жёлтым текстом на спине. Притормозив и развернувшись я глянула на Кастиэля. Тот стоял все так же не дергаясь, но казалось он хотел побежать за ними.
- Не знаю, как ты, а я за этими идиотами не пойду - рыкнула я и подняв упавший пакет яблок, кинула их в небольшую карзиннку рядом.
- Защитить я их хотел - произнес Кас, я отвернулась подымая корзинку
- Мне кажется это даже им на пользу, пусть охрана вправит им отсутвующие мозги - произнесла я и стала оглядываться в поисках молочных изделий. Если Кас прав, то Михаил там.
- Они старше тебя и все ещё являются архангелами...
Резко развернувшись, я воспользовалась неожиданностью и вскрикнула голову вверх.
- Вот именно! Они ими и являются, захотят свалить, флаг им в руки! Я не собираюсь из-за них жопу рвать - произнесла я и снова повернулась.
- Ты им так мстишь? - неожиданный голос из-за прилавка заставил меня подскачить.
- А ты Михаил, хоть предупреждай - прорычала я, отпуская руку с сердца - до инфаркта доведете
- Рано тебе ещё - усмехнулся Архангел
- Братиков не идёшь спасать? - сьехидничала я и глянула на его руки. В них были две бутылки молока, и одна ряженка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир кончается в дурке
FanfictionОбычные эпизоды, нечем не связанные между с собой включающие в себя жизнь спн с ОЖП