Вот и наваляла ты ей!

216 4 8
                                    

Утро.
Время 7:39 am.

Энт:белла,вставай.-меня снова будит энтони.

Я:зачем? Сколько время?-спросила я потирая глаза.

Энт:7:40,мы хотим кушать.

Я:во сколько завтрак?

Энт:в 12.-сказал парень и поджал губы.

Я:хорошо,10 минут.-я встала с кровати и направилась в ванную комнату.

Умывшись и переодевшись я пошла на первый этаж. Кто-то играл в плойку,кто-то сидел,а кто-то накрывал на стол. Я достала все ингредиенты для панкейков и принялась готовить.

***
Через 30 минут.
Все было готово. Я наливала кому чай,кому кофе.

Я:приятного аппетита.-я улыбнулась и сделала глоток кофе. Все парни перекинулись "приятного аппетита" и принялись кушать.

После завтрака.
Время 8:46 am.
Мы снова сидим на диване и мальчики что-то обсуждают,а я лежу на диване и смотрю на них.

Энт:тут так скучно! Это ужас!-возмущался парень жестикулируя руками.

Я:это вроде для нашего же блага? Лучше бы конечно сидеть дома и никуда не выходить.

Куп:тут есть магазин?-спросил парень рассматривая потолок.

Кио:да,я его видел рядом с тем местом где мы ели.

Куп:кто со мной сходит?

Я:я,пошли прямо сейчас и прямо так?-спросила я и встала с дивана.

Куп:да без б!-он встал и мы пошли в магазин.

***
В магазине.

Я:там есть холодильник с напитками!!-я взяла купера за руку и повела к холодильникам.

Куп:энергетики!-сказал парень и взял целую упаковку. Положив её в тележку он взял упаковку холодного чая по моей просьбе.

?:оой,тебя там уже по кругу пустили?-за спиной послышался отвратительный голос. Я без раздумий повернулась и увидела ту самую блондинку со своими крысами.

Я:ты мне?-я ткнула пальцем себе в грудь.

?:а кому еще? У нас на острове есть девочка которая живет среди 4 пацанов?-сказала она и её мерзкие соплячки похихикали.

Я:тебе давно по ебалу не прилетало,да?-я поджала губы.

?:мэдс,она хочет с тобой подраться.-мэдс значит.. её подружка похихикала.

Странные дела..|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя