Том 1 Глава 13 : Вторжение

23 1 0
                                    

Pov. Автор
Звонок.Студенты стали готовиться к следующему предмету и просто занимались своими делами.Кто-то слушал музыку,кто-то танцевал на парте,кто-то просто сидел на ней,кто-то бегал по кабинету от одноклассника,кто-то же просто сидел в телефоне или общался с друзьями.Посмотрев на свой класс,Айзава не вылезая из своего спальника пополз из кабинета,он напоминал гусеничку!
—Как думаешь, те репортёры ушли?—Хагакуре подошла к парте девушки и положила на неё руки,хотя тех и не было видно.
—Не знаю Тору-чан,вряд ли они до сих пор стоят у ватор академии—Расплываясь в улыбке ответила Мина
—Зачем они вообще пришли?
—Ясно дело,взять интервью у Всемогущего—Фыркнула рыжеволосая девушка сидя впереди одноклассниц
—Тогда понятно.
—Есть планы после уроков?—К диалогу присоединилась Очако
—У меня танцы,вряд ли смогу пойти куда-то—С ноткой грусти ответила Ашидо
—Прости Очако-чан, после уроков я пойду на дополнительные занятия,может в другой день?
—Ничего Тору,я понимаю.А ты Кёши?не занята?
—Ась?—девушка повернула голову через плечо а затем и полностью развернулась лицом к подругам—Нет,после академии я вполне свободна)
—Здорово! Не хочешь сходить со мной прогуляться по городу?)
—Почему бы и нет? Окей!
Дверь открылась и в кабинет вошёл учитель.Через пару минут прозвенел звонок и урок начался.
Половина дня прошла быстро и незаметно, студенты со всех классов собрались в школьной столовой, чтобы немного перекусить и отдохнуть перед следующими занятиями.Подойдя к раздаточному окну и взяв свою порцию любимого Якитори¹,девушка подсела за стол к своим одноклассникам: Очако, Иида и Изуку.
—Приятного аппетита ребят—Кёши поставила поднос на стол и сложила ладони меж собой,наклонив слегка вправо прислонив к подбородку.
—Спасибо и тебе!
Ребята начали трапезу параллельно ведя беседу.
—Ох, я не ожидал что стану старостой,даже как-то неловко
—Ты справишься Изуку!
—Не переживай, всё будет нормально—Усмехнулась Мицу
—У тебя есть смелось и рассудительность, когда это нужно—Тяжко вздохнул Тэнья—Я голосовал за тебя-зная что ты справишься.
—Но разве не ты хотел стать им?—Урарака посмотрела на парня в очках,что явно был расстроен

—Одного желания мало.
—Ты говоришь прямо как из семьи аристократов!Такой правильный
—Признаться честно,я второй сын семьи Иида, и мы являемся геройской семьёй уже несколько поколений.
—Офис в Японии что принимает около 65 напарников принадлежит твоей семье?!—Кудрявый парень чуть не подскочил со стула
—Вау, да ты крут Иида!
—Вот так поворот,почему ты раньше нам не рассказал?—Мицуро повернула голову и уставилась на парня.
—Просто не было необходимости.
Сделав небольшую паузу они продолжили есть.Как вдруг на всё здание академии раздался гул сирены!Паника тут же нарастала.
—Что происходит?!
—Кто-то напал на академию?!
—О нет!
—Уровень безопасности 3 был нарушен.Ученики, просьба срочно эвакуироваться через запасные выходы здания—Голос девушки повторял снова и снова.
Все студенты мчались к запасному выходу,создавая давку и толпу.Все кричали и толкались,возмущались и кто-то даже заплакал от испуга.Студентов было настолько много,что дойти до чёрного входа, казалось, невыполнимо.
—Что же произошло?—Аккуратно и мелкими шажочками пробилась Урарака
—Не знаю, но думаю это что-то серьёзное!—Держа себя в руках ответил Изуку
—Эй!Посмотрите туда!—Фиолетовое облако газа поднялось над их головами и сформировавшись в длинную когтистую руку,что указывало, на всю стену, окно коридора.
Сидящие недавно рядом одноклассники уставились на указанный им объект,стараясь сквозь толпу увидеть то,что заметила Мицуро.
—Это же репортёры!они прошли ворота академии и ворвались на территорию!—Воскликнула невесомая девочка
—Значит всё в порядке и нет никакой угрозы!—Мидория выдохнул с облегченьем
—Да,но как нам успокоить остальных?Есть идеи?—Девушка рассеяла свои газовые когти и уставилась на одноклассников.
—...—На раздумия ему потребовалось несколько секунд,чтобы осмотреть ситуацию и придумать решение—Очако!Сделай меня невесомым!Кёши,подтолкни меня вперёд,когда я скажу!—Его голос звучал уверенно и решительно
—Хорошо Иида-кун!—Поменяв направления,девушки двигались к парню.
Когда же рука Урараки дотягивалась до Тэньи,а Мицуро была совсем рядом,первая коснулась пальцами плеча друга.Как только она активировала её-Иида стал подниматься над землёй.
И как только его ноги были на уровне голов остальных студентов он сказал:
—Мицуро,давай!
Руку девушки покрыло газовое крыло,взмахнув им,тем самым создав поток воздуха,парень полетел вперёд!Использовав уже свою причуду двигательных ускорителей, кружась кувырком от отсутствия опоры,он впечатался в стену прямо над запасным выходом.Прижавшись к ней встав в позу бегущего человечка на знаке выхода,тот громко закричал:
—Послушайте!Пожалуйста успокойтесь!Это пресса!и нет повода для паники!Так что возвращайтесь назад,академии ничего не угрожает!—Не смотря на шум,ему удалось таки достучаться до студентов, и они потихоньку стали идти обратно.
Девушки же вместе с Изуку побежали помочь ему слезть.Создав прямо под ногами парня фиолетовое облако газа, и отметив причуду невесомости,Тэнья приземлился на облако и Кёши медленно опустила его на землю.Его ноги слегка дрожали,впрочем как и он сам.
—У тебя получилось!Молодец Иида!—С волнением говорил зеленоволосый паренёк.
—Ты так быстро сообразил что делать!Вот так реакция
—С-спасибо Урарака—Парень поклонился ей в знак благодарности.
А уже через несколько минут приехала полиция, что у них там происходило на улицы не было слышно, но вскоре журналисты ушли,наконец оставив Айзаву и Мика в покое.Те благополучно вернулись в академию и  проверили обстановку внутри.Студенты разошлись по своим кабинетам и спокойно сидели там.

Оставшиеся пару занятий прошли спокойно и без происшествий.А во время последнего урока Изуку и Момо делали отчёт по сегодняшнему дню.Когда оба закончили,парень вдруг начал:
—Айзава-сенсей.Я бы хотел уйти с поста старосты и назначить им Ииду.Сегодня во время эвакуации он действовал быстро и рассудительно, думаю он лучше справится с этой ролью чем я)
—Мидория прав!он задал жару!
—Он был похож на человечка со знака выхода,только в человеческих размерах,хаха
—Давайте дадим ему шанс?
—И вправду, он действовал как профи!
—Даёшь Ииду в старосты!
—Чёрт с этим, заканчивайте уже...—Пробурчал учитель залезая под стол—Раз Мидория добровольно отказывается,то за место него староста будет Тэнья,а Момо его замом.И дайте уже отдохнуть.Слишком много шума за день...
—Ура!Не подведи нас Иида!

=========================
Якитори¹-это нарезанный цыпленок на шпажках, приготовленный на барбекю, и приправленный сладковатым или соевым соусом.
=========================

Квыхей! Сразу для вас 2 главы^^
Потому как долго не выходит прода,приходится выкручиваться :0
Ждите новые главы этой и других моих книг!До скорого чтения <3

^{846 слов}^

Сломленный герой |MHA/my AU|Место, где живут истории. Откройте их для себя