Я хотела уйти, но Чимин взял меня за руку.
— Отпусти меня! Сказала я. Грозно смотрела на Чимина.
— Ты куда собралась?
— А тебя это волнует?
— Хах, меня нет. Но мы даже не поговорили? Уголкок губы ехидно поднялся у Чимина.
— Нам с тобой говорить, не о чем. Так пусти меня. А не то... Я пыталась вырвать свою руку.
— А не то что? Чимин притянул меня немного ближе к себе.
— Я могу ударить. Резко ответила я.
— Слушай милочка. Это мой дом и мои правила. И будет так как я сказал. Чимин изменился в лице.
Я подошла близко к Чимину и стала говорить ему на ухо.
— Слушай сюда, выскочка. Ты меня пугать вздумал??? Можешь милочками назвать своих девиц. А меня даже не трогай. Найди для себя шлюху ей и приказывай!!! Ты меня понял?! А теперь прости но нам надо идти. А выдернула свою руку. Взяла Дженни и мы пошли.Мы ушли.
— Это что сейчас было? Спросила Дженни.
— А я то что знаю. Как меня он бесит, этот Пак Чимин.
— Меня это немного настораживает. Он просто так не останет от тебя. Говорила Дженни.
— Ага, пошли. Отвечала я.
— Да, постой ты. Она меня остановила.
— Что? Что такое? Я смотрела прямо на Дженни.
— Ты понимаешь, что он от тебя теперь не отвалит. Ты его новая мишень. Дженни смотрела мне прямо в глаза. В них был страх.
— Так Дженни, успокойся. Не чего не будет. Я ему не нужна. Ясно??? Я пыталась успокоить ее.
Хотя я сама понимала, что она права. Я знала, что он теперь не оставит меня в покое. 3% из 10000% что он нашел себе жертву, то есть меня.
Мы с Дженни пошли на улицу подышать свежим воздухом.У Чимина.
— Ну, что пошли. Мне уже плохо от этой светской тусовки.
— Юнги, подожди сейчас.
— Да я вижу кому-то, понравилась серая мышка. Юнги толкнул а Чимина в плечо.
— Да иди ты на хер!!! Это так просто увлечение на одну ночь не больше. Все пошли в клуб, мне тут уже самому плохо.Мы с Дженни стояли на улице. И просто разговаривали. Нас было не видно. Они прошли мимо нас.
Спустя время, я вернулась к своим родителям. Они с кем-то мило беседовали. Я подошла к ним.
— Пап, можно я домой поеду?
— Дочь, а ты уже устала?
— Пап, у меня голова болит. Можно мне домой?
— Да конечно. Деньги есть не такси?
— Да, пап. Я тогда поеду. Я попрощалась со всеми и пошла.
Вызвала такси, и уехала.
Пока я ехала в моей голове крутились мысли.
— А что если и правда, Чимин положил на глаз? Он может все, лишь бы достичь своей цели. Не важно, кто при этом пострадает. Но лишь бы ему было хорошо. Он очень высокомерный и грубый. С ним и его лучшим другом никто не хочет связываться. Его друга зовут Мин Юнги. Он такой же как Чимин. Но только еще грубее. Они росли вместе. Их семьи тесно дружат. Из моих мыслей вытянул водитель такси.
— Девушка мы приехали. Сказал водитель.
— А да, спасибо. Спасибо и всего вам хорошего. Проговорила и отдала деньги. И вышла из машины. И зашла домой. Приняв душ. Я легла спать.У моих родителей.
— Почему ушла ваша дочь? Спросила мама Чимина.
— Она не часто ходит на такие мероприятия. Ответила моя мама.
— Она у вас такая умница. Да и красавица. Говорила мама Чимина. Держа в руках бокал с дорогим вином.
— Да, она все время учится. Иногда это надоедает. Ей надо хоть немного отдыхать. Моя мама явно была мной не довольна.
— А вы не думали, про замужества? Спрашивала мама Чимина.
— Мы пока еще не думали про это. Ей надо закончить институт.Ответил резко отец.
— Похвально, похвально. Вот мы Чиму ищем невесту. Нам очень важно, чтоб она была из приличной семьи.Мама Чимина прямо намекала, на то чтоб сосватать меня с Чимином. Моей маме это было на руку. Она знала, что семья Пак очень влиятельные люди, их многие уважают. И даже боятся. Слова семьи Пак и Мин, закон в некоторых местах Сеула.
— Знаете, вы можете придти к нам завтра на ужин. Завтра ведь выходной день. Мы будем вам очень рады, заодно и наши дети могут получше познакомиться. Маме понравилась идея. Сосватать меня с этим.
— Ой, это мило. А во сколько?! Спросила мать Чимина.
— Давайте к 7 вечера? Вам удобно?
— Да, конечно.
После мои родители еще немного поговорили и поехали домой. Через некоторое время они были дома.
Утро, я как обычно проснулась. Сегодня выходной, это значит,что можно полежать в кровати больше обычного. Но меня пугала тишина, обычно мои родители спорят или еще что-то. А тут тишина. Через 40 минут, я все же встала с кровати. Одела на себя халат. И спустилась вниз. Родители уже сидели за столом.
— Доброе утро, всем. Говорила я. И протерала глаза.
— Доброе утро, сегодня к нам на ужин приедут гости. Так что будь добра. Находится сегодня дома. Мама сидела за столом и пила кофе.
— Извините, а можно вопрос? А кто к нам приедет?
— Семья Пак. Гордо ответила мама.
— Пак??? Я моментально проснулась.
— Да, а чего ты так удивилась. Я сама решила их пригласить к нам в гости. Так что милая, будь дома к 6 часам вечера. Они будут в семь. А пока сходи купи себе что-то более нарядное. Мама протянула мне свою банковскую карту.Я стояла в полном шоке, либо от того что моя мама сегодня такая страная. Либо от того что к нам приедет этот выскочка Чимин. Я переоделась. Взяла карту и поехала в ТЦ. По дороге я созвонилась с Дженни. Мы решили вместе сходить за покупками.
Через некоторое время, я приехала к ТЦ. И ждала там Дженни. Но она пришла не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
JugendliteraturЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...