Выключив светильник, Сакура легла в кровать.
- а правильно ли я всё делаю? Буду ли я рада дружбе с Хинатой, если я добьюсь её таким способом? А Хината? Если она узнает от том что я за ней слежу?... Нееет! Она не узнает! - с такими мыслями, девушка заснула
Утро 9:00. Хьюго вышла из подъезда в своём спортивном костюмчике.
- о, привет Хината - поприветствовалась мимо пробегающая Харуно. Та тоже одела спортивный костюм.
Хината промолчала, смотря на отдоляющуюся Сакуру. Через несколько минут синеволосая побежала вслед за Харуно и догнала её.
- а я не знала, что ты занимаешься спортом, Сакура-чан - улыбаясь и смотря на дорогу, сказала девушка.
Розоволосая лишь взглянула на Хьюго и улыбнулась.
- Наконец-то! Хината обратила на меня внимание! - Хината, а какой твой любимый цвет? - спросила Сакура чтобы хоть как-то развязать разговор
- сиреневый, а что?
- ничего - Сакура улыбнулась прикрыв глаза
- ладно - смутилась Хьюго, недоверчиво посмотрев на Харуно
Девушки ещё позанимались, иногда что-то обсуждая. Сакура очень устала, но не показывала виду. Она лишь тихо, но тяжело дышала, паралельно удивляясь сколько в Хинате энергии. Синеволосая приседала, прыгала поднимая руки и отжималась так, словно олимпийский спортсмен. За это время, Харуно узнала об Хьюго только пару незначительных вещей.
По окончанию тренировки, они попрощались и разошлись. Сакура уходила в хорошем настроении ведь ей наконец-то удалось пообщаться с Хиной. Хоть с виду на лице была лишь лёгкая улыбка, в душе девушка ликовала.Прошло несколько дней. За это время Сакура не встречалась с Хьюго на пробежке и не видела её на улице. Сакура видела девушку только в окне через бинокль. Бесило, то что Хината уже несколько дней не выходит на улицу. Гораздо проще было бы узнать о ней информацию лично, а не через это долбанное окно.
- ничего - успокаивала себя Сакура - скоро мы с ней подружимся
Вдруг, из окна заиграла песня. Харуно тихо встала и подошла к окну чтобы лучше расслышать слова.
- ничего важного - сказала самой себе девушка и обиженно поспешила домой
"Операция Фиалка, день 6. Хината уже давно не выходит из дома, поэтому завтра я собираюсь позвать её гулять. Повод есть, я подарю ей кое-что. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция Фиалка
FanfictionСакура очень сильно хочет тесно дружить с Хинатой, но та будто не замечает этого. Что-ж Харуне придётся стать идеалом чтобы Хьюго наконец-то заметила её. Сакура следит за будующей подругой и узнаёт об ней буквально всё, от любимого цвета, до любимог...