Часть 13

507 35 7
                                    

Идти сейчас к профессору не было смысла, хоть и очень хотелось рассказать о случившимся. Если Гарри расскажет, то ОН убьет Снейпа. Нет Гари не позволит этому случиться, как бы больно это не звучало, мальчик полюбил своего профессора и не хочет его смерти.

Таким образом, Гарри направился в свою комнату. Состояние просто отвратительное. Голова болит, живот крутит, ноги ватные.

Не было сил даже вернуться в свою комнату, от пережитого, сознание мальчика предало его и тело рухнуло на пол.
. .............

Утром у юного Поттера поднялась температура, идти на уроки не было сил, но и прогуливать нельзя. Наказание. Боль, от которой тело еще не отошло. Выбора не было. Встав с пола, Гарри оглянувшись из под своей челки понял, что время было еще слишком раним.
Тело ломило от холодного и твердого пола, на котором спал всю ночь мальчик.
................

Утро было хреневым не только для Гарри, но и для вечно хмурого профессора зелий. Ночь выдалась не спокойной. Постоянные бредовые и странные одновременно мысли мешали мужчине уснуть. Было такое ощущение, что он что-то упускает. Пазл не складывался. Да еще и Поттер не пришёл на завтрак. Где его дракл его дери носит. Надо будет спросить как только увижу.

Но к сожалению сегодня не было зелий и на обед мальчик тоже не пришёл. Странное чувство будто подталкивало мужчину узнать правду. Встретив на пути компанию Гриффиндорцев профессор не выдержал и спросил.

-Почему Поттера не было на двух приемах пищи?

Дети и сами не знали, что им ответить. Поттера они не видели, и где его носит ни у кого не было и грамма интереса.
Поэтому пожав плечами убежали вон.

Бедному профессору ничего не оставалось как узнать это лично. Отсидев последние уроки и уже собравшись в гриффиндорскую башню Мастер зелий почувствовал как на левой руке, что-то происходит. Натянув рукаф до локтя профессор увидел движение своей темной метки. ОН пробудился. ОН ВЕРНУЛСЯ!

Побежав со всей дури по коридору в кабинет директора, мужчина совсем забыл про потерянного ребенка.

-Альбус! Альбус Дамблдор!

-Тиши мой мальчик, не нужно так кричать, я хоть и стар, но не жалуюсь на слух. Может чаю?

-К черту ваш чай. Вот

Мужчина сразу показал изменение в метке, что дало весьма не утешительное подтверждение его ранее сказанных слов.
-ОН вернулся.

-Альбус, слишком рано! Мальчику всего одиннадцать! Он не сможет противостоять Темному Лорду.

-Я тебя абсолютно понимаю Северус, но по-другому никак. Нужно начинать более углубленное обучение. Научи его хотя бы защищаться. Это поможет потянуть время.

Обдумав сказанное мужчина больше не мог удерживать в себе свои чувства. Привязанность. Потребность защитить этого маленького еще не до конца повидавшего мир ребенка.

-Я обучу его, но у нас мало времени. Мне нужно чтобы мы тратили на это все свободное время.

-Я даю разрешение если ты хочешь поселить его у себя Северус, но ты в этом уверен?

-Да!......

...............

Чуть не выломав дверь в кабинет трансфигурации профессор Снейп осмотрелся. И тут нет этого ребенка.

-Профессор, вы случаем Поттера не видали?

Минерва наградила мужчину вопросительным взглядом.

-Разве вы не знаете? Он сейчас в больничном крыле. У него высокая температура.

Снейп не дослушал причину появления мальчишки в больничном крыле сразу вылетел вон.

Зайдя он сразу увидел не очень красивую картину, как мадам Помфри бегает туда сюда над телом ребенка.

-Что происходит?

-Он был подвергнут круциатусу и у него сильное переохлаждение. Он сам дополз сюда еще раним утром.

-Так почему он до сих пор не пришёл в себя?

-Я не знаю. Он сейчас в сильном бреду. Температура выше 40 градусов. Я не могу ее сбить.

-Могу я забрать его к себе? У меня есть зелья.

Помфри посмотрела на профессора с недоверием.

-Ты уверен? Надеюсь ты не собираешься его добить?

-Мадам... Мое решение было по согласию Альбуса. Он в курсе, что с этого момента Поттер будет под моим контролем.

Женщина проводила их взглядом, но ничего против не имела. Все таки он знает на что подписался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя