1

2K 53 3
                                    

Лиса Пов:

Просто обычная ночь, когда мой дорогой муж готовит ужин, хотя он, скорее всего, не собирается его есть.

Я снова сидела за длинным столом и ела в одиночестве.

Это его привычка, но я уверен, что у него есть на то причины. Он пытается обеспечить нас. Я должна благодарить его. Он работает очень усердно.

Я посмотрела на время.

10 вечера....

Я снова встала и положила столовые приборы в таз, прежде чем помыть их. Закончив, я иду в нашу холодную комнату и укрываюсь одеялами.

Я смотрю рядом с собой только для того, чтобы увидеть пустое место, где он должен быть... Я скучаю по нему...

Но, конечно. Я никогда не забуду написать ему.

Муж❤
Когда ты вернешься? (Я заметил, что он был в сети)

Разве я не говорил тебе не беспокоить меня на работе? (Его нормальный ответ)

Ладно, извини, просто хотела убедиться
ты в порядке .. Но скоро увидимся, верно? Любовь

Я выключила телефон и заснула.

Тем временем
Чонгук от первого лица

-Хм, было весело, детка, увидимся завтра?,-сказал я, целуя ее губы: -Как всегда.

Затем она встала с моих колен и снова оделась, прежде чем покинуть мой офис.

Я проверил свой телефон, чтобы увидеть 3 пропущенных вызова

от Лисы...

5 часов спустя
Лиза от первого лица:

Мои глаза распахнулись из-за громкого стука, разбудившего меня.

Вот он... Мой любимый муж разулся. Я улыбнулась, увидев его... Он выглядел измученным... Мне плохо... Он так много работает...

Затем я закрыл глаза, притворяясь, что сплю. Он сказал, что я должен уснуть уже к 8, но, поскольку он никогда не возвращается, я ложусь спать в 10.

Внезапно я почувствовал, как мою руку отодвинули в сторону, прежде чем кровать затряслась, показывая, что он забирается на нее.

Вдруг что-то напомнило....

Flashback

Медовый месяц Лисы и Чонгука

- Так что, нам пора спать? Вся эта еда утомляет меня, - сказал Чонгук, потирая живот.

-Ха-ха, ладно, давай спать- я плюхнулась животом на кровать, рассыпая всю розу.

Розы летают.

Затем я перешла на свою сторону кровати и закрыла глаза.

- Эй, что ты делаешь, хм? - Чонгук.

-Иду спать? - сказала я, повернув к нему голову.

-Иди сюда,- затем он раскрыл руки, что, я думаю, означало, что я должна обнять его?

Затем он обнял меня, и я прижалась, чувствуя его теплое тело.

-Отныне мы так спим хорошо?,- Чонгук

-Хорошо-, сказала я, улыбаясь, удобно лежа в его руках.

End of flashback

Я только сейчас поняла, что широко улыбалась, но моя улыбка вскоре исчезла, как только я вернулась к реальности. Теперь мы даже не смотрим друг на друга во сне...

Но ничто не изменит моей любви к нему

-
-
-

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя