- Ты так смотрел на неё,будто хочешь убить.

161 9 0
                                    

Проснулась я от стука в дверь.

- Да ,боже,кого там?- спросила я саму себя.

Подойдя к двери и посмотрев в глазок.Я увидела лиш букет красных роз,на уровне дверного глазка.☁️Что это?☁️

- Кто там?

- Открой и узнаешь.-ответили мне за дверью.Голос был знаком.

Я открыла дверь.

- Привет.

- Макс?Ты ненормальный в такую рань приходить?

- Кака я рань? Уже 11:00.

- Вот именно 11:00 у меня выходной.Поетому рано.Всё теперь иди.И вообще как ты нашол мой адрес?

- Ну как же я же за тобой сл... Ой хпхпх.Ну связи.-что он хотел сказать что следит за мной?

- Ты хотел сказать что следишь за мной, так ведь?

- Хаха ну да ну да ,слежу.Мне же делать больше нечего.Ты как всегда к каждому слову прикопаешься.

- Ну такая у меня работа.Ладно пока.-я стала закрывать дверь ,но он её перехватил.

- Ей ,ну чё сразу пока?Чё гостя прогонять вздумала?

- А ты, я вижу ,так и остался бесячим.

- Слушай мне кажется ты встала не стой ноги.

- Кажется я тебе щас врежу.У меня единственный выходной за хрен пойми когда.А ты мне его портиш.Дай отдохнуть.

- Так я и пришло тебе дать отдохнуть в твой выходной.Пошли погуляем в парк,на аттракционах покатаемся ,морожку поедим.Лето на носу.

- Оооо... Ну ты же не от станешь, так ведь ?

- Ага.

- Хорошо дай мне пять минут.

- Конечно ,а кстати ,держи,это тебя.-он протянул мне букет цветов.

- Спасибо.Но я люблю ромашки.-и наигранно ему улыбнулась.

- Хахах.

Я приняла душ ,сделала утреннюю рутину,оделась,накрасилась и наконец-то вышла.Во дворе моего приезда меня уже ждал Макс.

- О вышла наконец то.Я думал ты меня обманула уже.

- Ага ,ну немного время неразщитала .

- Ну да уже 12:28.

- Ой да ну тебя.

- Хахах ладно пошли.

Мы приехали в парк.Там мы катались,кушали морожено,походили по ТЦ.

Вдруг к ном навстречу идёт девушка блондинка.Мы с Максимом разговариваем о своём,он при обнимал меня за плечё.Но когда увидел ту девушку резко с улыбки переместился на хитрые глаза.И смотрел на неё.После он достал телефон и кому-то что то написал.Она прошла мимо нас и он даже обернулся назад смотря на неё.

- Ей ,ты чё?-я

- А?Да не ничё.

- Ты так смотрел на неё,будто хочешь убить.

- Хахаха убить?Я что на убийцу похож?

- Нет но...

- Я просто старую знакомую узнал. - перебил меня он.

- А понятно.Ладно мы с тобой долго гуляем.Мне домой пока.

- Да конечно.Я вызову тебе такси.

- Спасибо.

***

Я приехала домой.Заходя домой ,я сразу побежала в душ.Мне надобыло расслабиться.Время было 19:35 да мы загулялись.Впринцыпи мой выходной мне понравился.

Вот я уже в ванне.Лежу и кайфую.Там я была где-то 30 минут.После вышла и поужинала и пошла спать.
Мне сниться сон:

"Я просыпаюсь где-то в чёрной комнате ,которая освещена одним большим потоком света.Напоминал большой круглый шар где за границами темнота.После когда я тут очнулась.За приделами светового шла начались появляться страшные рожецы и кричать.Кричали они что-то непонятное , но то что я расслышала это.<Аххааа дура-дура> <А ведь он так близок> <Мразь> Так же женские и мужские ужасные крики.Как будто их режут на части.Потом я кричу .
- Аааа хватит!
Тут резко всё замолкает.Светловай круг становиться меньше.И из темноты выходит Ваня и Максим вместе с девушками которых убили.Я стояла в шоке.Пока Кто-то левый незаговорил.
- Дура-дура....-и так много раз без остановки.Потом эту же фразу начали повторять Ваня,Максим те девушки.Потом вышли ещё шеф и все мои коллеги с которыми я работаю в полиции и говорили тоже самое.
- Дура-дура-дура....
Они не моргали,смотрели на меня.
О ,боже,я сейчас сойду с ума.
Но в один момент они все начали подходить ко мне.И говорить.
- Это ты виновата-это ты виновата.
- Что ,в чём я виновата?-говорила я в истерике.
Потом пришли ещё и родители умерших девчонок и говорить.
- Они из за тебя умерли.
Они продолжали говорить эти фразы идя на меня.Ишли ишли пока я не вышла за пределы круга и не проснулась"

- Ааааа.-проснулась я в холодном поту.Как будто из воды вынырнула крикнула я.

Такой ужасный сон.Я пошла в душ с прохладной водой.Время 6:00 пора собираться на роботу ,а то опять опоздаю.

Арестован Место, где живут истории. Откройте их для себя