Глава 10

8K 397 18
                                    

- Блуд­ные де­ти яви­лись, - ве­сёлым го­лосом прок­ри­чала Джен­ни, ког­да за­мети­ла что Ли­дия и Стай­лз вош­ли в дом.

Ре­бята заш­ли в дом, дер­жась за руч­ку. На что Эл­ли­сон сра­зу же от­ре­аги­рова­ла:

- Иди­те сю­да, слад­кая па­роч­ка.

Ре­бята по­дош­ли к ди­ван­чи­ку и се­ли вмес­те. Ве­чер про­шёл быс­тро, ре­бята на­чали рас­хо­дить­ся по ком­на­там. Джен­ни, Эл­ли­сон и Ли­дия от­пра­вились спать в ком­на­ту на­верх.

- Ну, да­вай рас­ска­зывай ма­лыш­ка Ма­рин. – С не­тер­пе­ни­ем про­из­несла Джен­ни.

- Что вам рас­ска­зывать,- скрыт­ная де­вуш­ка так и не при­вык­ла ни с кем де­лить­ся сво­ей лич­ной жизнью. 

- Что меж­ду то­бой и Сти­лин­ски про­ис­хо­дит?- уточ­ни­ла Эл­ли­сон.

- Мы по­цело­вались, - ус­тавши от на­тис­ка под­руг, вы­дала Ли­дия.

- Вы, что? По­цело­вались. Да ты не про­мах ма­лыш­ка Мар­тин, мо­лодец, - за­хихи­кала Джен­ни.

- Де­воч­ки да­вай­те спать, - пред­ло­жила Ли­дия.

- Ты от нас не от­де­ла­ешь­ся. Как это бы­ло? – Про­дол­жа­ли свои расс­про­сы де­вуш­ки,- те­бе пон­ра­вилось?

Ли­дия вздох­ну­ла, она не зна­ла, как пе­редать на сло­вах эту бу­рю эмо­ций, ко­торую она ощу­тила. 

- Это бы­ло бе­зум­но кру­то,- ре­шила не вда­вать­ся в под­робнос­ти де­вуш­ка.

- И всё?- Воз­ра­зила Джен­ни.

- Ты та­кая скуч­ная, - сог­ла­силась Эл­ли­сон.

Не­ожи­дан­но в дверь кто-то пос­ту­чал. В ком­на­ту во­шёл Ай­зек:

- Джен­ни, ты тут, - вы­пив­шим го­лосом спро­сил па­рень.

- Ай­зек, по­чему ты не спишь, - за­бес­по­ко­илась Джен­ни. 

-Я сос­ку­чил­ся, - па­дая на кро­вать, про­гово­рил па­рень.

- Иди в свою ком­на­ту, - пы­талась стол­кнуть его де­вуш­ка.

- Джен­ни я ни­куда не пой­ду, я ос­та­нусь с то­бой.

- Лад­но, ты во­юй с ним, а мы на ни­зу пос­пим, там ещё вро­де мес­то бы­ло,- пред­ло­жила Ли­дия.

- Да, мы вниз пой­дём,- сог­ла­силась Эл­ли­сон.

Спус­тившись вниз де­вуш­ки, об­на­ружи­ли, что на ди­ван­чи­ке спит уже из­рядно вы­пив­ший Скотт. 

- Ну и что нам де­лать?- спро­сила Ли­дия.

- Так, я ля­гу здесь, а ты иди к Стай­лзу, - пред­ло­жила Эл­ли­сон.

- Ты что? Я так прос­то за­валюсь к не­му в ком­на­ту, - не­до­уме­вая, ска­зала Ли­дия.

- А что ты на по­лу спать бу­дешь? – от­ве­тила Эл­ли­сон,- или есть же­лание пос­пать с пь­яным Скот­том.

- Нет,- воз­ра­зила де­вуш­ка.

Она пош­ла на вто­рой этаж. Ре­бята дол­жны бы­ли спать че­рез ком­на­ту от де­вочек, а в со­сед­ней ком­на­те спа­ли дру­гие ре­бята. Ти­хонеч­ко пос­ту­чав в дверь, Ли­дия от­кры­ла её:

- Стай­лз, - не гром­ко про­из­несла Ли­дия.

-Ли­дия, что слу­чилось?- Ис­пу­гал­ся па­рень, он ни как не ожи­дал, что де­вуш­ка к не­му при­дёт. Он нем­но­го прив­стал с кро­вати.

Ли­дии бы­ло очень не­лов­ко:

- Прос­то к нам в ком­на­ту вва­лил­ся Ай­зек, - про­из­несла сму­щён­но де­вуш­ка,- а вни­зу спит Скотт. С ним Эл­ли­сон лег­ла, а мне нег­де спать.

- Ты мо­жешь пос­пать со мной,- с ра­достью в го­лосе про­из­нёс па­рень.

Де­вуш­ка по­дош­ла к кро­вати и лег­ла ря­дом с пар­нем. Они ле­жали друг к дру­гу ли­цом. Де­вуш­ку не­ожи­дан­но ох­ва­тила же­лание по­цело­вать пар­ня. Она нем­но­го прод­ви­нулась к не­му, па­рень по­нял суть си­ту­ации и выд­ви­нул­ся навс­тре­чу. Ли­дия взя­ла си­ту­ацию в свои ру­ки и по­цело­вала пар­ня. Стай­лз не рас­те­рял­ся и от­ве­тил на по­целуй де­вуш­ки. Ли­дия вло­жила в по­целуй все те неж­ные чувс­тва, ко­торые она ис­пы­тыва­ла к пар­ню, а тот в свою оче­редь от­ве­тил тем же. Ког­да по­целуй прер­вался, па­рень по­вер­нул де­вуш­ку к се­бе спи­ной об­нял её:

- Спо­кой­ной но­чи,- про­бор­мо­тал сон­ным го­лосом па­рень.

- Спо­кой­ной но­чи,- про­из­несла де­вуш­ка.

Ей бы­ло очень теп­ло и ком­фор­тно в объ­ять­ях пар­ня и че­рез нес­коль­ко ми­нут они оба зас­ну­ли.

ChangementМесто, где живут истории. Откройте их для себя