Сынмин уехал, а Феликсу стало совсем тоскливо, нужно было придумать дальнейший план действий, устроится на какую нибудь работу и снять недорогое жилье. Что ему делать дальше, он даже не представлял.
Задумавшись с грустью хмыкнул, весь его класс будет отмечать выпускной с бокалом шампанского на руках, а он с ребенком на руках, но ничего уже не изменить, и ни капли жалости к себе не проскользнуло.
Позже омега вышел прогуляться к тому озеру что было видно из окна. Вчера тут многих видел, а сегодня почти никого. Тем лучше.
Присаживаясь на большой валун напротив воды, Ли понуро уставился на потухающий, ярко оранжевый закат который скрывается за далёким горизонтом.- Не боишься один сидеть? Тут много альф, - тихий, но знакомый голос вырывает его из мыслей, и он снова вздрагивает.
- Боже! Тебе понравилось меня пугать? - возмущённо выдал омега подошедшему Хёнджину, приложив руку к груди.
- Прости, я не хотел. Почему ты пугаешься каждого звука? - хохотнул альфа.
- Потому что не привык что ко мне подходят сзади. - он кинул сердитый взгляд на альфу.
В мягком, оранжево-красном цвете заката, он смотрелся ещё красивее, его темные волосы были собраны в низкий хвост, что придавало ему лёгкую беспечность, а глаза были живые и улыбающиеся.
- Что ты тут делаешь один? - спрашивает Хёнджин и указывает на место рядом с омегой, - Можно?
Тот неуверенно кивает и мужчина присаживается рядом. Воздух моментально потяжелел, в ноздри ударил терпкий запах сандала, что неожиданными образом окунал в спокойствие, окружал незримой, но нерушимой аурой тепла.
Медленно возвращая сознание, омега объяснил:
- Мне стало скучно, и я вышел прогуляться. А ты?- Аналогично. Я каждый вечер выхожу сюда. Тут приятно, посидеть и подумать, нужные мысли сразу приходят на ум. - он криво улыбнулся.
- Можно тебя спросить?- Дай угадаю, хочешь знать что у меня с губой?
Альфа едва заметно кивнул.
- Я поругался с отцом и сбежал из дома. - Ли опустил глаза, стыдясь своего положения.
- Он что ударил омегу?
- Как видишь, - он хмыкнул и уставился вдаль.
- И что ты намерен делать дальше?
- Не знаю, Хёнджин, пока ничего не знаю. Завтра приедет друг, привезёт мне телефон, и я попробую найти какую нибудь работу.
- Сколько тебе лет? Мне кажется для твоего возраста, мало достойной работы?
- Мне семнадцать, - омеге взрустнулось, он снова подумал о беременности в столь раннем возрасте, один бы он легко выжил, но с ребенком, будет вдвойне тяжелее. Но менять что то поздно, да и настроен он решительно.
- Если хочешь я могу помочь с работой?
- Правда? Будет здорово. - обрадовано произнёс парень, ведь альфа прав, на приличную работу, его не возьмут в таком возрасте.
До поздней ночи они гуляли по берегу озера, болтая ни о чем и обо всем. Несмотря на то что знакомы они были несколько часов, с Хёнджином было очень спокойно, безопасно и надёжно, как ни с кем. Его феромон расслаблял, убаюкивал и дарил ощущение уюта.
- Ты не замерз? Я провожу тебя до дома. - он улыбнулся и взял Ли за руку. Вроде обычный жест, и в нём нет ни капли какого-то намёка, но кожу Феликса словно опаляет огнём и по всему телу проносятся странные мурашки.
Они подходят к дому Кимов, и Хван как то странно осматривает дом, будто пытается что-то вспомнить.
- Тут живёт твой друг? - удивлённо спросил он.
- Да, а я остановился у него, временно.
- Тут недавно была тусовка, так ведь?
- Да. Ты был на ней? - Ли жадно выискивал ответ в красивом лице, возможно он видел с кем омега ушёл в ту ночь.
- Тут было шумно. - задумчиво произнес он, - Ну, спокойной ночи, Феликс. - натянуто улыбнулся.
- Спокойной ночи, Хёнджин. Спасибо за вечер.
Альфа смотрел в след уходящему парню думая что у такого юного омеги, уже масса проблем, с которыми ему определенно не справиться в одиночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джун
Fanfiction#хенликсы #омегаверс #чанбин ⚠️#домашнеенасилие ⚠️#психологическоенасилие Безобидная вечеринка у Ким Сынмина приведет омегу Феликса к неожиданным последствиям. Пожалеет ли он о случившемся?