дил:что хватит?!
:боже как же я устала.
Дил:от чего это ты устала ?! Не учиться может?! Ты позоришь только меня. Ты моя сестра! Я за тебя отвечаю!
:ДА БЛЯТЬ ХВАТИТ! КАКАЯ НАХУЙ СЕСТРА,ЗАЕБАЛ УЖЕ! МЫ НЕ ОБЩАЛИСЬ 7 ЛЕТ! 7 ЁБАНЫХ ЛЕТ! ТЫ ОБО МНЕ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ! ЛЕЗЕШЬ ВЕЗДЕ! ЗАЕБАЛ.ТЫ МНЕ НЕ КТО!
Дил: да я всё для тебя делаю!
: что всё?! Ах точно из-за тебя я стала встречаться с этим чмом,из-за тебя это всё происходит. Именно всё! Если бы не вы этого не было бы!
Мне прилетела пощёчина.
Дил: неблагодарная!
Я схватилась за щёку,из глаз побежали слёзы. Дилан развернулся и ушёл.Я легла на крышу , я скрутилась. Я не знала что мне делать. Мне была так больно. Они сами меня изменили, они сами меня растоптали.
На крыше я провела 2 дня. Я не ела уже больше недели. Я была без сил. Я просто лежала и смотрела на небо. Мне было лень даже прыгнуть. Я лежала и не двигалась , но тут.... я теряю сознание.
Я открыла глаза и огляделась. Я лежала в кровате. Через минут 10 в комнату зашли.
В: ну как ты довольна?!
Я не понимала что я сделала.
В:ЭТО ТЫ ВЗЯЛА ДОКУМЕНТЫ?! ГОВОРИ ТВАРЬ!
Мне прилетела пощёчина.
:какие документы?
В: хватит дуру строить!
Дил: это очень важные документы! Верни их!
:я не чего не барала !
Дил: ХВАТИТ ВРАТЬ!БОЛЬШЕ НЕ КОМУ!
ещё пощёчина.
: Я НЕ БРАЛА!
В: посиди тут и подумай по хорошему иначе будет по плохому.
Они вышли. Я не понимала почему они мне не верят. Опять паническая атака. Я лежу плачу и задыхаюсь. Через 30 минут это закончилось. Это было полным адом.Через 2 дня зашли парни.
В:ну как?
: я не чего не брала
Я говорила совсем обесилена,я не ела 2 недели.
Дил:мы хотели по хорошему.Меня ударили плёткой, я выдержала уже 15 ударов. Тут Винни берёт ремень.
В:о да, я знаю как ты их боишься.
Он нанёс 10 ударов.
В: куда ты их дела?!
: я их не трогала!!!
Дил:сука! Говори правду .
Тут зашёл весёлый Джей