17. - ты псих что-ли?

37 4 5
                                    

2:16
*Вам пришло сообщение*

«- какой придурок так поздно может написать?»

’На ваши обновления подписался nektosth‚

«-Блять почему я не отключила уведы но эту хуйню?»

Девушка уснула обратно. Приснился старый сон..

^^^^^
- хахаххах
?- ну и вообщем, я ей отвечаю понятно хахп
- хаххпха
?- чё ржёшь?? Я тогда со стыда так сгорел! Бедная девочка но смешно было хахахп
- я о том же!!
_____
?- малыш ты уедешь из страны)
- да ты псих что ли?
?- хочу принести тебе страдания, ну или не только страдания)
- реальный псих! За такое в психушку ложат
?- меня даже полиция не тронет)
- когда ты уже пропадёшь навсегда? От тебя только одни проблемы!
?- малыш, а ты не замечала что все твои пробл....
^^^^^
Снова, всё тоже. На одном и том же моменте всё обрывается.. что за хуйня?

Посидев с подобного рода мыслями, девушка уснула.

9:24

Русоволосая вышла в парк потому что сидеть дома и киснуть это скучно, а все ещё спят.

Во время прогулки девушка заметила странный силуэт, но не предала этому значения. Прошел человек, и прошёл не одна она может встать в девять.

Сев на скамейку, наша героиня перерыла весь телефон. Откинув голову назад, не заметно для себя девушка уснула.

Но проснувшись, не было вида на тот парк.. Место было совершено не знакомо. Какая-то комната, которую русоволосая никогда не видела. Даже если видела, то не помнит.

Из не откуда послышался довольно знакомый голос

?- Ну привет, миледи)

________
Я надеюсь вам там бошку от экшена не снесло(рофл). Дальше больше, хотела уже написать что ничего не успеваю (работаю над кое чем (не связано с фф), монтирую и тд), но в последний момент взяла все силы и накалякала вам вот такое;), извиняюсь за такую маленькую главу;( Обещаю следующие будут больше!!
______
281 слово.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя