Дурь была качественная.
Сначала он даже не понял, что происходит.
Музыка всё также била по ушам, народ отрывался на танцполе, красивые девочки на помостах заводили толпу. Макао напротив пускал слюни на каждую, в красках обрисовывая все выдающиеся места полуголых дамочек. Вегас усмехался, посматривая по сторонам.
Вечер был отличный. Как раз для того, чтобы с размахом отметить окончание первого курса. Во всех смыслах — из института его тоже вышвырнули размашисто, чуть не пинком под зад.
Вегас довольно ухмыльнулся, вспоминая, как орал отец.
«Не сдать сессию на первом курсе мог только полный дебил!!», - отец брызгал слюной и метал молнии.
Вегас великолепно этого дебила и отыграл, провалив всё, что только можно. Даже физру. Хотя, на ней пришлось крайне «постараться». С его физ подготовкой препод отказывался верить, что пробежка на 100 метров может растянуться на 10 минут. Вегас доказал. Дважды. Препод рассвирепел и влепил неуд в зачётку. Вегас, сверкая улыбкой, поблагодарил его от всей души и по-быстрому смотался, пока тот не передумал.
А нефиг было засовывать его на эконом, дескать, оправдать ожидания отца о достойном наследнике бизнеса. В гробу он видал этот бизнес! Как и эконом, на котором от скуки помереть было можно.
Правда, папаша тут же отыскал новый универ и, подняв все свои связи, перевёл драгоценного сыночка на новую специальность.
Но IT — это совершенно другое дело, Вегасу всегда нравилось копаться в компах.
А ещё он предвкушал настоящее веселье — отец в качестве наказания решил выселить его из их роскошного особняка в обычную универскую общагу. Хлебнуть, так сказать, суровой студенческой жизни. Вегас еле удержал несчастную мину на лице, услышав эту новость, в душе ликуя.
Свобода, никакого пригляда с отцовской стороны и никаких обязательств — что может быть лучше! Вегас собирался распробовать эту жизнь на всю катушку!
Правда, одно условие отец всё-таки поставил — либо он возьмётся за голову и начнёт учиться, либо тот заблокирует все его счета и отправит мести дворы. Вегас клятвенно его заверил, что дворы от этого чище не станут, но за ум, если таковой отыщется, пообещал взяться. На том и порешили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не баг, это фича!
FanfictionВесёлые будни студентов-айтишников.✌️ Отличник, хулиган и первая любовь в наличии.💕