Пит открыл дверь и чуть не пропахал носом пол, споткнувшись о чемодан вырвиглазной расцветки.
Еле удержал равновесие, схватившись за дверную ручку.
- Тхун, блин!!
- Да, милый, я здесь! - послышалось из угла, а спустя секунду перед ним появились сверкающие радостные глаза с всклокоченными чёрными волосами и улыбкой во весь рот. - Привет! Смотри, правда красивый?
И под нос Питу сунули шарфик из тончайшего шёлка, радужно переливающийся при любом касании.
- Урвал на распродаже, - довольно мурлыкнул Тхун и снова исчез.
Пит вздохнул и отодвинул чемодан с прохода к двум точно таким же, стоящим неподалёку. В глазах аж зарябило. Прошёл в комнату и кинул сумку на свою кровать. Сумка была приличных размеров, но вдвое меньше любого из чемоданов Тхуна. Зачем ему столько шмоток, Пит даже спрашивать не стал. Бесполезно. Он сел на кровать, потёр рукой лоб и чуть не задохнулся — Тхун налетел и сжал его в объятиях. Тут же отодвинулся, подняв руки и хитро улыбаясь.
- Прости, я только на секунду, - Тхун прекрасно знал, что Пит не любит телячьи нежности, - слишком соскучился. Целых два месяца не виделись.
Он сел возле него на корточки, сложил руки на коленях и уткнулся в них подбородком, радостно рассматривая Пита.
Тот глянул на него и усмехнулся. Подлиза. А Тхун уже вскочил и снова шмыгнул к зеркалу, перед которым красовался до его прихода. Обернул вокруг шеи шарфик и вертелся, со всех сторон рассматривая своё отражение. Пит встал и начал распаковывать сумку. Завтра уже начинались занятия, а сегодня на вечер было назначено собрание старост, надо поторопиться.
- Слышал новость? - Тхун уже отлип от зеркала, бросил шарфик на кровать и занялся своими чемоданами. Как он собирался впихнуть столько барахла в небольшой шкафчик, Пит понятия не имел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не баг, это фича!
FanficВесёлые будни студентов-айтишников.✌️ Отличник, хулиган и первая любовь в наличии.💕